Зарождение отечественного автомобилестроения

Зарождение отечественного автомобилестроения

Зарождение автомобилестроения началось при правлении Николая II в тысяча восемьсот девяносто шестом году. Марка этого автомобиля носит название «Яковлев», машина была рассчитана для двух человек. Это водитель и один пассажир, крыша в этом автомобиле складывалась как в карете «Фоэтон». После смерти конструктора Яковлева автомобиль перестали выпускать.

В тысяча девятьсот восьмом году первым автомобилем сошедшим с конвейера стал РуссоБалт. РуссоБалт выпустила фирма Фрезе. Завод располагался в городе Рига (Лифляндская губерния). РуссоБалт-С был оснащен гусеничными колесами и лыжами у передних колес, предназначен для эксплуатации в зимний период. Так же была выпущена модель на обычных колесах. Эти модели с открывающимся верхом использовали при царских штабах. В царском автопарке для личного пользования насчитывалось десять автомобилей РуссоБалт. Самая дорогая модель того времени выпускалась до тысяча девятьсот восемнадцатого года.

Следующим автомобилем отечественного автопрома стал автомобиль АМО-Ф-15 . Автомобиль был назван в честь производителя – Акционерного Московского общества. Этот автомобиль производился с тысяча девятьсот двадцать четвертого до тысяча девятьсот тридцать первого года. Это был грузовой автомобиль. У него большое предназначение, на его базе получились кареты скорой помощи, автобусы без крыш для регионов где тепло, обычные автобусы, инкассаторские машины, машины для командного состава вооруженных сил ну и наконец пожарные машины.

С тысяча девятьсот тридцать второго года по тысяча девятьсот тридцать шестой год Горьковский автомобильный завод стал выпускать модель среднего класса марка ГАЗ-А. Автомобиль внешне не сильно изменился. Остался откидной верх. В этот период так же появились модели и с закрытым верхом ГАЗ-3 и ГАЗ-6, закрытый верх осложнял производство так как на крышу требовались большие листы железа и их необходимо было приварить к стойкам. ГАЗ-4 – это грузопассажирский пикап, прототип ГАЗ-А. Для развитие таксомоторной услуги выпустили ГАЗ-А-Аремкуз. Эта модель была уже внешне изменена, стала более округленной, сглаженные углы, обтекаемой. Так же на прототипе ГАЗ-А были выпущены новые модели скорой помощи, легкие бронемашины, полугусенечные и пожарные машины.

С тысяча девятьсот тридцать шестого по тысяча девятьсот сорок третий год стали выпускать автомобиль ГАЗ-М1.Это был все тот же ГАЗ только буква говорила о том что этот автомобиль назван так в честь Молотова, а цифра говорила о номере модели, в народе ее прозвали «Черная Маруся».

ГАЗ-М-1 седан был выпущен специально для Народного Комиссариата внутренних дел.

ГАЗ-61-417 артиллерийский тягач был оснащен 57-миллиметровыми противотанковыми пушками.

ГАЗ(НАТИ)-ВМ полугусенично-колесный вездеход.

ГАЗ ГЛ1 это гоночный автомобиль, прототип ГАЗ-М.

В военное время автомобильной промышленности пришлось остановить выпуск легковых автомобилей. На конвейер пошли такие модели военного времени как: ГАЗ-ММ, ЗИС-42М, Катюша ЗИС-6, БА-10, ЗИС-5В, автомобиль для раненных ГАЗ-55, автобус ГАЗ-05-193, бронеавтомобиль БА-64Б, ГАЗ-20, ГАЗ-67 эти машины выпускались до конца тысяча девятьсот сорок пятого года.

Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на https://carbest.ru