Volkswagen – разумная жизнь на колесах

pawelch сб, 05/18/2019 - 23:11
Volkswagen – разумная жизнь на колесах

Рано или поздно каждый автовладелец задается вопросом: «Какой авто лучше?». Конкретного ответа на него нет, ведь каждый водитель оценивает машину по собственным критерием и покупает авто той марки, которая ему полюбилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Выбирая автомобиль для личного пользования нельзя пройти мимо Volkswagen. Немецкие автомобили появились уж очень давно, и производители год за годом старались усовершенствовать свои авто и сделать их доступными для широких масс.

Автоконцерн не остановился на создание машин легкового класса. Создатели решили пойти дальше и разработали микроавтобусы и грузовики. К тому же, компания выпускает автокомплектующие для своих автомобилей.

История марки Volkswagen

 

История авто Volkswagen начинается в 30-х годах прошлого века. В этот период в Германии выпускали только дорогие авто, которые были доступны высшему классу. Среднестатистическое население не могло себе позволить приобрести автомобиль, и большая часть немцев передвигалась на мотоциклах и велосипедах. Фирмы-производители автомобилей вели разработки в этом направлении и WV не первые, кто выпустил на рынок автомобиль, ориентированный на массового покупателя.

Перед автоконцерном встала задача создать семейный автомобиль, который будет не только красивы и удобным, но и компактным. Раньше, маленькие автомобили создавались по подобию крупных, только урезался салон. Но Фердинанд Порше хотел сделать новую машину, которая ничем не будет отличаться от авто класса люкс.

В 1931 году такой автомобиль появился и назвали его «Volksauto». Название переводится как «авто для народа». Конечно, в основу разработки этой модели вошли старые наработки, которые уже использовались конструкторами, но были и новинки, которые в дальнейшем стали активно использоваться.

640px-VW_Kuebelwagen_1

Автор: Darkone - собственная работа, CC BY-SA 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=209671

В начале 1933 года, Адольф Гитлер посетил автоконцерн и потребовал от владельцев выпустить машину, которая бы была по карману каждому немцу. Он мечтал, чтобы коренные жители жили как в Америке, и каждая семья имела свой личный транспорт. Цену он установил сам. Стоить такой автомобиль должен был не больше 1000 рейхсмарок.

Но, владельцы автоконцерна не могли выпускать такие автомобили, т.к. они бы не покрыли расходы. Тогда Гитлер решил построить завод и собирать машины на государственные средства.

Вскоре появились и первые автомобили. Назвали их «KDF-Wagen». Они были небольшого размера и имели мотор с воздушным охлаждением.

Автоконцерн Volkswagenwerk GmbH появился только в 1938 году и с тех пор конструкторы собирают автомобили разного класса и комплектации. Марка любима не только в Германии, но и по всему миру.

В 1938 году стали строить новый завод. Но 1939 года конструкторы успели собрать только несколько авто. В военные годы завод продолжал работать, но выпускали там машины, предназначенные для военных действий.

640px-VW_Schwimmwagen_1

CC BY-SA 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=209668

Kübelwagen выглядел немного странно, но был легок в управлении и мог набирать скорость до 80 километров в час.

После войны завод очень сильно пострадал. Но немцы не стали закрывать предприятие и в цехах, где сохранилось оборудование, организовали боксы, в которых можно было починить военную технику и сохранившиеся автомобили. По законам того времени, завод должны были уничтожить, т.к. работали там рабы и обслуживалась военная техника.

Спасли предприятие британцы. Один из офицеров рассказал о мирном авто, которое выпускалось заводом. Машина очень понравилась британцам, и они сделали заказ на 20 тысяч автомобилей. Завод снова стал работать. 

Уже через год с конвейера завода выходили по тысячи авто в месяц и это несмотря на аварийной состояние завода и минимум оборудования. Но даже несмотря на работу, владельцы завода не знали, удастся им сохранить предприятие или нет.

Volkswagen – это символ восстановления Германии. Модельный ряд авто постоянно пополнялся новыми автомобилями. Производители работали над усовершенствованием и у них получилось создать красивые авто с компактным, но вместительным кузовом, быстрые и бесшумные машины, которые идеально подходят на роль семейного автомобиля.

В конце 1949 года стартуют продажи в США. Но американцам немецкий автомобиль не пришелся по душе и за год было продано всего 2 машины.

В 1955 году конструкторы выпустили первый спорткар. В этот период уровень жизни в Германии вырос, и население могло себе позволить приобретать более дорогие авто. Производители не упустили этот факт и стали работать над созданием машин класса люкс. 

Новые модели воспринимались публикой на ура. Каждая деталь кузова хорошо проваривалась, и конструкторы старались сделать зазоры как можно меньше. Такая мера была необходима для снижения шума в салоне.

Спорткар быстро разлетелся и за год было продано более 10 тысяч экземпляров. Машина была создана для всех и несмотря на мощный мотор подходила для передвижения в черте города.

640px-Ghia_Front_View

Автор: User:Petropoxy (Lithoderm Proxy) - Сфотографировано загрузившим, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10029262

В средине 19757 года автоконцерн выпустил кабриолет «Karmann Ghia». Дизайн этой модели дорабатывался и менялся вплоть до 1961 года.

Позже Volkswagen приобретет Auto Union и NSU Motorenwerke AG. Произойдет слияние двух концернов, и производители примут решение выпускать люксовые авто «Audi». Машина очень сильно понравилась и до сих пор эту марку любят и покупают в разных странах мира.

К этому моменту наработки компании сильно устарели и требовалось что-то новое. Прорывом в автомобилестроении стал Volkswagen Passat. Но ничего нового в этой машине не было, кроме кузова, конечно. Но и некоторые элементы кузова были взяты у модели Audi 80.

В начале 1974 года с конвейера сошел Scirocco. Над дизайном и платформой работал итальянский дизайнер. Модель выпускается уже 7 поколений и пережила многие легендарные авто.

VW_Golf_I,_Bj._1974_(Foto_07.1975)

Автор: Lothar Spurzem - Spurzem, CC BY-SA 2.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3967478

Работа по созданию новых моделей не останавливалась ни на одну секунду. Производители старались придумать что-то индивидуальное и как можно скорее захватить мировой рынок. В начале 90-х годов появился знаменитый Golf. Автомобиль быстро был записан в лучшие авто и первая партия была раскуплена в кратчайшие сроки. На основе этой модели были созданы другие малолитражки Volkswagen.

Автоконцерн выпускает и люксовые автомобили. Но все они собираются по одному принципу. Эти машины предназначены для передвижения в черте города и потребляют минимальное количество топлива. Конечно, современные модели очень сильно отличаются от моделей из прошлого. Производители не останавливаются ни перед чем и оснащают машины самым мощным оборудованием.

На сегодняшний день Volkswagen считается одной из самых крупных автоконцернов. Производители легендарных авто не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают работы по созданию комфортных и экономичных авто, предназначенных для всей семьи. С каждым годом открывается все больше филиалов в разных странах мира. С Россией они работают еще с 1998 года.

Модельный ряд Volkswagen

За годы своего существования автоконцерн Volkswagen выпустил огромное количество моделей. Говорить о них можно долго, ведь каждая модель заслуживает внимания. Они не только качественные, но и расходуют минимум топлива и идеально подходят для передвижения по городу. К тому же, WV – это семейный автомобиль.

Некоторые модели выпускаются практически с самого начала работы автоконцерна. Производители стараются модернизировать их и сделать не только каждодневным автомобилем, но и максимально современным и усовершенствованным.

VW Passat B1

640px-Volkswagen_Passat_B1_5d_Jesus_Lock

Автор: Charles01 - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3286393

Эта модель заслуженно занимает первое место в рейтинге автомобилей Volkswagen. И это не удивительно, ведь за эти годы завод успел выпустить 7 поколений авто. Супер авто отлично подходит для перемещения по городу и для перевозки кое-каких грузов.

На рынке автомобилей первая модель появилась еще в 1974 году. Дизайнеры решили обойтись без излишеств и сделали машину простой. Никакого кондиционера в ней не было, да и салон был самым простым. В то время была популярной деревянная отделка и они решили не выбиваться из стилистического оформления и сделали машину «под дерево».

Салон машины очень просторный и не зря на нее обратили внимания полицейские. Государственными органами был сделан заказ и автоконцерн выпустил полицейские машины этой марки.

Volkswagen Polo

640px-VW_Polo_LS_I_1977_green_vl_TCE

Автор: Stahlkocher - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1907949

Еще одна модель, мимо которой просто невозможно пройти. Дизайн этого автомобиля выполнен в лучших немецких традициях и даже несмотря на изменчивость моды он остается верен себе. Про качество и говорить не стоит, машина выпущена на века.

Стоимость авто не ударит по карману и за символическую цену вы сможете приобрести автомобиль с хорошими техническими характеристиками. Малолитражка оправдывает свое название. В продаже можно найти различные варианты моделей: с КПП и АКПП.

Для тех, кто любит лихачить на дорогах специально была разработана модель с турбомотором. В России эта модель представлена не только в широкой цветовой гамме. Можно найти автомобиль этой марки под любые запросы.

Volkswagen Tiguan

640px-VW_Tiguan_Trend_&_Fun_2.0_TDI_4MOTION_–_Frontansicht,_20._Juni_2011,_Velbert

Автор: M 93 - собственная работа, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15572187

Мы уже говорили, что Фольксваген выпускает авто разного класса. В классе кроссоверов заслуживает внимания Tiguan. Автомобиль быстро полюбился автолюбителям, и первая партия была раскуплена в кратчайшие сроки.

Конечно, ожидать чего-то другого от производителей не стоит. Они продолжают выпускать недорогие автомобили, но хорошего качества. Немецкая школа дизайна воплотила в этой машине все самое лучшее. Как всегда, тут все великолепно и каждая деталь кричит о качестве и практичности.

Кроссовер удобен для передвижения по городе и на загородных трассах он ведет себя уверенно. Салон вместительный и комфортный. Особого внимания заслуживает складное переднее кресло.

Автомобиль этой марки ориентирован на среднестатистического человека. Производители провели анализ и учли все требования. Тигуан – сбалансированное авто, которое отвечает на все требования покупателя.

Volkswagen Tarok

Пикап недавно был презентован только в Бразилии. Но уже на следующий год его можно будет приобрести и в России. Эта модель очень понравилась автолюбителям и судя по опросам, на сегодняшний день она является самой ожидаемой.

Производители не стали менять техническую оболочку модели и сделали упор на дизайн кузова. Оболочка радует, машина сразу бросается в глаза. Не забыли производители и про салон. Они сделали его не только красивым, но и качественным. В таком салоне невозможно не чувствовать себя некомфортно. Что касается электроники, то тут также много всего нового.

Интересные факты о Volkswagen

  • Как и другие популярные автоконцерны, Volkswagen имеет не только вековую историю, но и массу фактов, о которых практически никто не знает. Но обратить внимание на них стоит.
  • Занимательные факты о легендарном авто
  • Часто вы задаете себе вопрос, как переводится название вашего автомобиля? Наверное, нет, да и мало тех, кого интересует такая информация. Итак, если автовладельцев Volkswagen интересует этот факт, то название их машины переводится как «народный автомобиль». Загляните в историю создания и вам сразу станет все понятно.
  • Адольф Гитлер не только заставил немцев выпускать авто для народа, но и сам с удовольствием разъезжал на машинах, выпущенных под его началом. Volkswagen очень полюбился диктатору, и он выбрал для себя такую машину. По его мнению, авто полностью соответствовало его требованию и подходило каждому коренному жителю.
  • Знаете ли вы, что у «Жука» нет радиатора? Нет? Но тогда вам придется поверить нам. Действительно, у этой модели нет никакого радиатора и работает она на двигатели с воздушным охлаждением.
  • В военные годы на заводе был выпущен легковой военный автомобиль. Назвали его «Kubelwagen».
  • После войны завод должны были уничтожить. Но англичане спасли его и заказали выпуск легендарной машины. Если бы не они, то наш мир бы не знал многих моделей современного автопрома.
  • Volkswagen, первый из автопроизводителей, кто вышел на мировой рынок и стал продавать авто собственного производства в США.
  • Volkswagen также выпускал спортивные автомобили, но машина не была предназначена для гонок. Этот автомобиль предназначался для передвижения по городу, но на большой скорости. Любители погонять по ночному городу быстро оценили новую марку.