Суперкары McLaren

pawelch пн, 04/15/2019 - 10:46
Суперкары McLaren

Философия McLaren Cars

Все производители заявляют о своем превосходстве, прогрессе и высоких технологиях в новых продуктах. Все современные суперкары претендуют на высокую производительность, низкий уровень сопротивления и головокружительный стиль.

Философия McLaren Cars знаменует собой совершенно новый подход. Он соответствует подходу самых первых пионеров автомобильной промышленности, сочетавших абсолютно чистый лист бумаги с передовыми технологиями.

McLaren F1 – самый культовый суперкар 1990-х годов.

Yellow McLaren F1
Автор: Simon Davison - Flickr: IMG_3307, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14619344

Рождение легенды

Выиграв семь титулов чемпиона мира в течение восьми гоночных сезонов «Формулы-1», следующей логической задачей для TAG/McLaren стало использование своих выдающихся гоночных возможностей в рамках Гран-при при разработке высокопроизводительных дорожных автомобилей совершенно нового порядка – серийного McLaren F1.

McLaren F1 был представлен в мае 1992 года и стал первым серийным автомобилем компании. Идея родилась в конце 1980-х годов, когда Гордон Мюррей, технический директор McLaren’s Formula One, начал рисовать F1 как трехместный суперкар. Назначенный на пост главы McLaren Cars в 1991 году, Мюррей убедил Рона Денниса спроектировать автомобиль и сыграл ключевую роль в дизайне F1. Он был не похож на любой другой суперкар, выпущенный до этого момента. Он имел гоночный дизайн, трехместную конфигурацию с сиденьем водителя посередине и комфортную езду для автомобиля такого типа. Это был также первый серийный автомобиль, в котором использовалось шасси из углеродного волокна, а также высокотехнологичные и дорогие материалы, такие как титан, магний, кевлар и золото.

Технологии «Формулы-1» на дороге

mclaren-1211255_1280

Новый McLaren F1 представлял технологию «Формулы-1» в дорожной форме – высокопроизводительный спортивный автомобиль, предназначенный для удовольствия вождения, но при этом просторный и удобный, способный перевозить трех высоких взрослых и их багаж с большим комфортом.

Поскольку в дизайне автомобилей для «Формулы-1» есть принципы, которых нельзя было бы избежать, ни один из них не был принят в новом F1. Автомобиль «Формулы-1», просто приспособленный к дороге, был бы непригодным для жизни: непрактичным, резким, вибрирующим – очень утомляющим. Но технология «Формулы-1», безоговорочно применяемая на дороге – как и в McLaren F1 – знаменует собой совершенно новый подход, новый рубеж для высокопроизводительных автомобилей.

Эксклюзивный McLaren F1 – кропотливо переосмысленный двухместный «суперкар» и «водительский автомобиль» для 21-го века. F1 был не только мощным, но и самым быстрым серийным автомобилем в мире. Его рекорд сохранялся с 1992 по 2005 год, когда Bugatti выпустила нелепый Veyron. У F1 также была пара моделей специального выпуска, такие как LM и GT. Хотя он никогда не был предназначен для соревнований, F1 также превратился в чрезвычайно успешную гоночную машину – выиграв «24 часа Ле-Мана» в 1995 году.

Опережая время

 

Прошло около 30 лет с момента его появления, но F1 уже считается классикой. Спокойно меняя владельцев за миллионы долларов, F1 – один из немногих многомиллионных суперкаров, сделанных в 1990-х годах.

Даже спустя три десятилетия после своего появления McLaren F1 по-прежнему опережает свое время. Он сочетал в себе необычайную скорость с повседневным удобством использования так, как ни один современный суперкар. В то время как авторам заголовков нравился тот факт, что McLaren F1 был самым быстрым серийным автомобилем в мире – установив рекорд в 240,1 миль в час, – его величайшим наследием были технические новшества. Это был первый автомобиль, сделанный с использованием углеродного волокна. Технология, впервые разработанная McLaren в «Формуле-1», лежит в основе всех нынешних моделей. McLaren F1 – автомобиль, который раздвинул границы дальше, чем любой из его конкурентов.

McLaren P1 – по стопам легендарного McLaren F1

 2013-03-05_Geneva_Motor_Show_7845.JPG
Автор: Norbert Aepli, Switzerland, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=24996640

На плечах великанов

Когда McLaren F1 был выпущен в 1993 году, он пересмотрел саму концепцию суперкара.

Его преемник McLaren P1 сделает то же самое через 20 лет. McLaren P1 – это плоть от плоти своего предшественника.

«McLaren представила карбоновое шасси в мире «Формулы 1» в 1981 году с MP4 / 1, и у нас появился первый карбоновый дорожный автомобиль. Мы всегда были на передовом краю аэродинамики транспортных средств, и весь этот опыт вошел в McLaren P1. Двадцать лет назад с McLaren F1 мы подняли планку суперкаров. С McLaren P1 мы изменили его еще раз», – говорит Рон Деннис.

Одержимая решительность

С 1993 года многое изменилось. Технологии, доступные нынешней команде в McLaren, были едва осуществимыми теориями, когда McLaren F1 находился на чертежной доске. Однако некоторые вещи остаются неизменными – одержимость и вера в то, что всё возможно.

Форма равна функции

Самые красивые автомобили сочетают функциональность и стиль. Гиперкар McLaren P1 – потрясающий образец автомобильного дизайна, но вы не найдете в нем никаких ненужных украшений или несерьезных функций. Каждая поверхность была разработана для работы, каждая деталь учитывала те же аэродинамические характеристики, как если бы она была частью самолета или автомобиля «Формулы-1».

mclaren-3607390_1280.jpg

Кузов как можно плотнее прилегает по механическим жестким точкам автомобиля, а кабина расположена прямо в центре. Такой подход помогает уменьшить площадь фронтальной поверхности, но также облегчает управление воздушным потоком через поверхность кузова и на впускную трубу двигателя на крыше и на активные авиационные компоненты. Это выглядит потрясающе, и это работает очень эффективно.

Директор по дизайну McLaren, Фрэнк Стефенсон: «Техническим приоритетом для нас всегда было непревзойденное аэродинамическое качество. Моя роль как дизайнера состояла в том, чтобы сделать его эффектным и красивым. Я хотел убрать как можно больше внешней массы, чтобы машина была действительно стройной; автомобиль без жира между механикой и кожей. Как будто мы засунули трубку внутрь и высосали весь воздух – драматичная, честная форма, но также очень красивая. Сбросить вес было частью инженерного и дизайнерского подхода».

Облегченные спортивные сидения

Хорошего было недостаточно для McLaren P1, поэтому инженеры создали специальные легкие сиденья с ультратонкой оболочкой из углеродного волокна. Несмотря на небольшую массу, они чрезвычайно прочны, но при этом удобны для длительных путешествий. Сиденья установлены на легких кронштейнах, а их спинки закреплены под оптимальным углом 28 градусов (хотя для увеличения пространства для шлема можно указать 32 градуса). Готовые сиденья весят всего 10,5 кг каждое.

Обнаженнный углерод

Углеродное волокно не только экономит вес, но и может быть красивым, что подтверждается безупречно отделанным интерьером. Рулевое колесо из углерода и алькантары имеет эргономичный дизайн, а кнопки для систем DRS и IPAS расположены в пределах досягаемости. Инструменты отображаются на трех экранах TFT с четырьмя переключаемыми режимами.

Небесные технологии

Хотя McLaren P1 является одним из самых технически сложных автомобилей, когда-либо созданных, все системы работают вместе, обеспечивая как производительность, так и удобство для водителя.

С точки зрения технологии, которые он использует, справедливо сказать, что McLaren P1 ближе к сложности самолета, чем обычный автомобиль. Таким образом, это витрина знаний и увлеченности инженерной команды, которая его создала. Но здесь нет никаких уловок или бессмысленных функций – все сосредоточено на том, чтобы поставить водителя в центр динамического опыта.

Система электрической помощи IPAS является одной из самых мощных гибридных силовых трансмиссий, когда-либо установленных на автомобиле, и была разработана для того, чтобы справиться с изнурительной задачей длительного использования гусениц. Активная аэродинамика означает, что McLaren P1 может максимизировать прижимную силу и уменьшить сопротивление, а система RCC (RaceActive Chassis Control) обеспечивает беспрецедентную регулировку шасси.


Дизайн и инновации McLaren P1:

Карбоновое волокно MonoCage, которое в пять раз превосходит по прочности титан высшего качества и в два раза жесткость стали.

  • Активная аэродинамика.
  • Сдвоенный турбореактивный двигатель V8.
  • Система IPAS (Instant Power Assist) – одна из самых мощных гибридных силовых трансмиссий.
  • Активная подвеска Race Active Chassis Control.
  • Карбон-керамические тормозные системы.

Новый McLaren P1 стоил 866 000 фунтов стерлингов (1 100 000 долларов США), но сегодня стоимость P1 оценивается примерно в 1,3 миллиона фунтов стерлингов (1,8 миллиона долларов США). McLaren сделала всего 375 экземпляров своего автомобиля, а это означает, что спрос намного превышает предложение. Строго ограниченный выпуск был продан в течение нескольких месяцев после открытия заказов. В октябре 2013 года начались поставки клиентам, и McLaren P1 стал первым гибридным суперкаром в мире.

Предлагаем нормальные диски для Infiniti.