С аукциона продается довольно странный первый в мире BMW M1

С аукциона продается довольно странный первый в мире BMW M1

С аукциона продается довольно странный первый в мире BMW M1

Началось все с того, что в далеком 1981 году, неким Харальдом Эртлом был куплен абсолютно новый, отличный автомобиль марки BMW M1, модельного ряда 1979 года.

Автомобиль отличался на тот момент стильным внешним видом и трехсотсильным шестицелиндровым силовым агрегатом, представляющим собой рядную шестицилиндровую шестерку.

Но для нового владельца это оказалось довольно мало, и он решил поэкспериментировать. Для этого Харальд Эртл заручившись научной поддержкой отдельного подразделения компании British Petroleum (BP) – Autogas, стал менять концепцию всего концерна BMW. M1 была переоборудована под работу на сжиженном нефтяном газе с добавлением пары лишних турбин. 

Кощунственно, скажете вы, однако двигатель после этого реверанса стал выдавать вместо 300 лошадиных сил – все 400!

Далее Эртл решить поработать над дизайном и принялся опускать у машины нос. Зачем? Наверное для того чтобы увеличить прижимную силу и иметь возможность разгоняться до 300 км/ч и более. Однако с эстетической точки зрения все выглядело более чем ужасно.

Далее, наигравшись в конструктора суперкаров первый владелец продает свое творение. И как на зло, такому же недомастеру. Последний продолжает начатое и решает покрасить «тюнингованное» M1. Но дело заканчивается только подготовкой к покраске. На этом пыл энтузиаста затухает и автомобиль погружается в гаражное забвение на долгие годы. 

И вот только в наши дни «недоделанную» БМВ М1 извлекли из гаражного заточения и выставили с аукциона на продажу. Поэтому если вам будет интересно купить первое в мире М1 с ГБО на борту, готовьтесь отвалить до 250 тысяч фунтов стерлингов. Это, конечно не мало, но таких машин больше нет ни у кого.

Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на https://carbest.ru