Реально ли купить мечту?

pawelch пт, 08/30/2019 - 11:53
Реально ли купить мечту?

Когда то, Ferrari, Porsche, Maserati были мечтой и стоили столько, что позволить их себе могли только единицы. Но, прошло время и сегодня они стоят не дороже компактного кроссовера. Но вы же забыли про расходы на его содержание. Мы посчитали цены на запчасти, бензин и налоги.

Porsche 911

Рассказать об этой машине коротко не получится. Автомобиль-мечта обладает небольшими размерами. Мотор расположен сзади, салон – шикарный, необычная оптика в стиле 60-х… и тайна того времени.

Когда машина только выходила, а это 1963 год, она ассоциировалась совершенно по-другому. Следующие модели выходили под другим индексом, но понятие о ней не изменилось.

В конце 90-х Porsche 911 вышел в 996 кузове. И эта модель произвела фурор. Производители не повторили то, что уже было. Они создали что-то новое, что впечатляло. Особого внимания заслуживает водяной двигатель. Но такую замену восприняли не очень хорошо, и фанаты модели высказывали не самые хорошие комментарии.

Но эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны и сегодня это уже легенда. Впрочем, как и все другие авто.

Цены на авто

В 1998 году машина стоила 110 тысяч долларов. Если переводить в рубли, то сумма получится баснословная. Особенно если считать по прошлому курсу. Если вспомнить эпоху кризиса, то на эту сумму можно было купить несколько элитных квартир в центре города.

Сегодняшние цены отличаются от старых, но и они не сильно низкие.

Год выпуска машины Примерная цена
1998 год 650 тысяч рублей
2000 год 780 тысяч рублей
2002 год 900 тысяч рублей
2004 год 1 миллион 200 тысяч рублей

Но это далеко не все траты. Стоит подумать про транспортный налог и расход топлива. Этот фактор очень важен. Например, если сумму на покупку машины удалось найти, то заправлять ее нужно каждый день.

Не забывайте и про запчасти. Они стоят не так-то дешево. Поэтому, если машина сломается, то придется очень сильно потратиться.

Что касается кузова, то тут проблем обычно не возникает. Металл хороший и коррозии умеет сопротивляться. Но если проблемы возникнут, то на разборах можно найти любую деталь. Цены на поддержанные детали приемлемые. Например, переднее крыло можно найти за 4 тысячи рублей. Передний бампер будет стоит немного дороже – от 10 тысяч. Но это средние цены. На самом деле, детали могут быть и дороже.

А вот цены на запчасти стоят куда дороже. Расходомер воздуха стоит почти 5 тысяч. А вот лямбда-зонд стоит не меньше 60 тысяч. Рулевые наконечники обойдутся почти в 9 тысяч, а менять их нужно не реже чем 40 тысяч километров.

Maserati Quattroporte

Перед тем, как публике был представлен 911 в автосалонах Турина появился «Maserati Quattroporte». Седан был не просто роскошным, он был и невероятно мощным. Эта машина была четырехдверной и сильно отличалась от предыдущих моделей.

Сегодня уже вышло 6 поколений авто и не одна машина не была не замечена публикой. Появление каждой новой модели широко приветствовалось и отмечалось международными наградами.

Если посмотреть на машину с коммерческой точки зрения, то особо удачной была модель 5-го поколения. М-139 сошла с конвейера в 2004 году. вплоть до 2009 года она была востребована. И только спустя столько лет производители решили провести рестайлинг.

Базовая версия предполагала 4,2 литровый двигатель с 400 лошадиными силами. Некоторых автолюбителей может смутить длина в пять метров. Но она совершенно не мешает управлять машиной.

Нагрузка на колесную базу составляет 47 и 53%.

Цены на авто

Когда машина только увидела свет, ее стоимость не превышала 180 тысяч долларов. В 2003 году курс рубля равнялся 31. И если пересчитать, то получалось почти 5,5 миллионов рублей.

В начале 2000-х на эти деньги можно было купить около 15 иномарок среднего класса. Сегодня, цены на эти машины намного меньше. И это не считая инфляции.

Год выпуска авто Цена машины
2003 год 800 тысяч рублей
2005 год 1 миллион 50 тысяч
2006 год 1 миллион 230 тысяч рублей
2009 год 2 миллиона 500 тысяч рублей
2011 год 3 миллиона 150 тысяч рублей

Опять обращаем внимание на цены на запчасти и топливо. Он не маленький. Например, за объем 4,2 литра придется заплатить не меньше 60 тысяч рублей. Чем больше объем, тем больше придется платить.

А вдруг возникнет поломка?

Самые частые проблемы у владельцев этих машин возникают со сцеплением. Особенно это касается машин, которые появились в 2007 году. каждые 30-40 километров приходится менять узел. Цена на эту запчасть составляет 150 тысяч рублей. В некоторых магазинах, оригинальную запчасть можно найти и за 250 тысяч.

Но из ситуации можно выйти очень просто. В интернете есть сайты, где приобрести запчасти можно с аукциона. Там она будет стоит намного дешевле. За работу заплатить придется также круглую сумму – не меньше 50 тысяч.

Даже фильтры и те стоят не маленьких денег. Например, комплект стандартных фильтров обойдется почти 10 тысяч рублей. А вот тормозные колодки стоят 20 тысяч рублей.

Ferrari F360

Ужасно дорогая машина. Ее цена вполне оправдана, ведь быстрее этой машины пока нет. Ferrari – это скорость и мощь. Невозможно устоять, увидев такую машинку. Не только девушки, но и представители сильного пола не могут пройти мимо и не обратить внимание на эту красоту.

Каждый ребенок, с раннего детства знает, что Феррари – это уникальная машинка. Вспомните, ведь в детстве у вас была такая моделька, а на стене весел плакат с шикарным автомобилем.

Появилась эта машина в 1999-м году. впервые ее представили в Женеве. Двигатель красавицы был объемом в 3,6 литров, а мощность составляла 400 лошадиных сил.

Производители предполагали выпустить машину в двух модификациях – купе и «спайдер».

Цены

Когда только Феррари появилась на рынке, она стоила 230 тысяч долларов. Если перевести на рубли, то получается 5,5 миллионов. В конце 90-х за эти деньги можно было купить шикарный мерс.

Поддержанные машины этой марки найти не просто. Но они есть и цены на них очень сильно отличаются от предыдущих марок.

Год выпуска Цена
1999 год 1 миллион 300 тысяч рублей
2001 год 1 миллион 600 тысяч рублей
2003 год 1 миллион 800 тысяч рублей
2004 год 2 миллиона 100 тысяч рублей

Налог на машину составляет почти 60 тысяч рублей. А вот запчасти…

Про это можно и не говорить. И так понятно, что запчасти и ремонт стоят очень дорого. Например, тормозные колодки стоят не меньше 25 тысяч. Шины – от 12 до 30 тысяч.

Проблема со сцеплением возникает сразу же. Комплект стоит почти 200 тысяч рублей. Но это вместе с работой. Слабы и шаровые опоры. Стоят они 30 тысяч рублей.

В этом случае, лучше искать запчасти на аукционах, чем покупать в отечественных магазинах. Будет намного дешевле и покупаете оригинал.

Покупать или нет?

Если вы продали свою почти новую машину, да еще и накопили, то прекрасно понимаете, что поддержанный суперкар вам теперь по карману. Не откладывайте дело в долгий ящик и звоните продавцам.

Конечно, можно купить машину с салона, но будет ли она обладать всеми качествами, как эти? Наверное, нет. Да и любая мечта должна сбываться.

Но в комплекте к такой машину обязательно должна идти запасная, ну или проездной на метро. Ведь на чем-то ездить придется, пока вы будите искать на аукционах тормозные колодки, например. Или копить деньги на замену сцепления. 

Slider_2
Off