Rally Fighter - машина, созданная обычными людьми (Часть 1)

pawelch ср, 08/21/2019 - 08:39
 Rally Fighter - машина, созданная обычными людьми (Часть 1)

Компания «Local Motors» опубликовала свое мнение по поводу современных машин. Они считают, что автопроизводители не учитывают мнение клиентов и выпускают авто, которые соответствуют мнению маркетологов. Компания решила начать работать по другой схеме, в процессе Open Source. Это значит, что каждый желающий может высказать свое мнение и помочь дизайнерам и инженерам создать идеальную машину. Ежегодно, тысячи человек работают над созданием новых марок. Это не только профессионалы, но и простые автолюбители, которые в режиме онлайн голосуют и высказывают свои идеи.

Local Motors Rally Fighter

Таким образом появился внедорожник «Rally Fighter». Как только компания объявила о новом проекте, тут же откликнулись энтузиасты со всего мира и начали предлагать различные идеи. Цель была у всех одна – создать автомобиль, который будет отвечать потребностям обычного покупателя и без условностей. Но он должен быть еще и современным и соответствовать всем правилам сертификации.

Победу в этом конкурсе одержал корейский дизайнер Санго Ким. Он предложил уникальную концепцию, которая понравилась конструкторам. Он рассказал, что еще будучи студентом нарисовал будущий автомобиль. Когда производители планировали начать работу над новой моделью, они еще и не представляли, как будет выглядеть машина.

Они долго выбирали из предложенных вариантов. Но увидев рисунки Кима, они поняли, что не может быть ничего лучше. Автор сумел нарисовать необычный автомобиль, в котором сочетались качества спортивного авто класса багги и известным истребителем времен Второй Мировой войны.

Компания не планировала призовой фонд и все участники принимали участие на добровольной основе. Но Киму заплатили за победу. Он настолько впечатлили организаторов и руководство компании, что ему заплатили 10 тысяч долларов.

Дизайн был утвержден и началась работа над экстерьером. В жюри были не только представители компании, но и энтузиасты из народа. Предложенные варианты впечатлили всех и выбрать один вариант было очень сложно.

Дизайнерам была предоставлена полная свобода. Зато инженеры смогли как следует проработать техническую начинку. Рама внедорожника была изготовлена из хром-молибденовой стали. На нее были нанесены внешние детали кузова. Красить панели не стали. По мнению разработчиков, это решение позволяло создать дешевый автомобиль. Каждая модель полностью затягивается виниловой пленкой. Заказчик может самостоятельно выбрать рисунок и цвет.

Передняя подвеска также крепится к раме. На ней устанавливаются и все необходимые рычаги. Кстати, подвеска разрабатывалась специально для этой модели. Задний мост был взят от пикапа Ford F-150. Но это было не единственным заимствованием. Также от пикапа была взята и рулевая рейка.

Стекла были сделаны на заводе. А вот с оптикой пришлось немного повозиться. Она была срисована с Honda Civic SI Coupe. Дверные ручки очень сильно похожи на Mazda MX-5 Miata.

Клиент может принимать активное участие в сборке. Например, если вас не устраивает заводская высота джипа, то ее можно немного подкорректировать. На заводе устанавливают 17-дюймовые покрышки. Но можно подобрать и другие. Очень хорошо смотрятся 20-дюймовые и амортизаторы от Fox. Они позволяют улучшить ход подвески. Клиренс можно регулировать и это очень удобно.

Турбодизель позаимствовали от BMW. Мотор отлично справился с возложенными ожиданиями. Он развивает скорость до 265 лошадиных сил, при этом крутящийся момент поднимается до 575 Нм. Помимо двигателя внимания заслуживает автоматическая трансмиссия. Ее. Кстати, также позаимствовали у BMW. Это позволяет передать крутящийся момент на задний мост и добиться повышенного трения.

И тут опять клиент может выбирать. Если его не устраивает дизельный двигатель и хочется ездить на механике, то производители готовы и тут выполнить все требования заказчика. Для дизеля они выбирают классический двигатель от «Корвета» и шестиступенчатую коробку передач. На бензине машина быстрее разгоняется. Например, до 100 километров можно разогнать авто всего за 5 секунд. Зато максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

Настроить шасси помогли инженеры «Penske Automotive Group». Первоначальный макет был показан без салона. Дизайном салона опять же занимались обычные люди. Был объявлен конкурс и из всех предложений выбрали интерьер, который предложил Михей Панайтеску. Он занимался этим давно и интерьеры заимствовал из кабин истребителей МиГ. Конечно, варианты были разные, но в результате победителем стал именно он.

Несмотря на то, что внедорожник имеет всего две двери, в него помещается 4 взрослых человека. Новая машина не из дешевых и если вы хотите ездить именно на ней, то будьте готовы заплатить 100 тысяч долларов.

Но выпуск не был массовым. Производители планировали выпустить не больше 2-х тысяч авто.

Создатели машины, во время презентации, заявили, что эта машина станет уникальной в своем роде и вскоре займет нишу серийных авто.

Часть 2

Slider_2
Off