Первые небензиновые автомобиль

Мне очень интересно, когда же появились первые автомобили, и я решил более подробно изучить этот вопрос. Посмотрев много источников, я пришел к выводу, что все начиналось еще с карет. По сути первые автомобили это повозки, где в качестве двигателя использовалось животное-  лошадь или какое-либо другое. То есть человечество еще с давних времен изобрело так называемый автомобиль. Да еще можно вспомнить обычную лошадь — это по сути живой автомобиль.

Автомобиль Леонардо Да Винчи

Но я хочу понять, когда появился первый двигатель для повозки, чтобы понять когда же появился автомобиль. Смотрим дальше — первые известные, по крайней мере это официально подтверждено, чертежи автомобиля принадлежат известному естествоиспытателю и просто знаменитому человеку, имя которого Леонардо Да Винчи. Привод у этого автомобиля был пружинный (это уже интересно).

Но, к сожалению, до 2004 образца этого автомобиля не было. Однако в 2004 году технические эксперты из музея науки Флоренции задались целью и по чертежам смогли изготовить этот автомобиль, тем самым доказав, что Леонардо действительно смог сделать действующий автомобиль(наверное, в то время эта машина называлась как-то иначе). Скорее всего, такие самодвижущиеся тележки(автомобили) придумывал не только Леонардо да Винчи, так как в эпоху Возрождения они изготавливались для участия в праздничных парадах и маскарадах.

Леонардо да Винчи

Исаак Ньютон и его автомобиль

У талантливого английского физика был свой взгляд на паровой автомобиль. К сожалению нашел только рисунок передающий его конструкцию.

Автомобиль Ньютона

«Автомобиль Вербиста»

По хронологии дальше идет так называемый «Автомобиль Вербиста», упомянутый в его рукописи Astronomia Europea, которая увидела свет в 1687 году(согласно википедии). Так вот, оказывается, приблизительно в 1672 году Вебист разработал интересную игрушку для самого Китайского императора. Это был, возможно, первый автомобиль с «мотором», именно в том смысле, как мы понимаем его сейчас. Технически это тоже был прорыв! При одной заправке углем, автомобиль работал больше одного часа. Длина этого автомобиля, по описанию, равнялась 65 сантиметром(25,6 дюйма), поэтому эта машина не перевозила пассажиров или грузы, именно поэтому эксперты не называют это устройство автомобилем.

Принцип
Принцип эолипила

 

В то время еще не был известен паровой двигатель в классическом варианте. Вербист для изготовления этого автомобиля применил известный в то время принцип эолипила(по сути это первая паровая турбина изобретенная греком Героном Александрийским). Принцип действия такой — в шаровидном котле нагревалась вода превращаясь в пар, который выходил сверху котла в специальную трубку(в виде конуса) и этот пар направлялся на простейшую открытую паровую трубу (и как водяное колесо). Но, к сожалению, иные источники не могут подтвердить, что этот автомобиль был построен.

Автомобиль Вербиста
Автомобиль Вербиста

 

Изучаем информацию дальше.

Первая паровая машина Тележка Кюньо

Военный министр франции поручил создать тягач, который должен работать на паровой тяге. Создание этого тягача поручили известному инженеру Николе Кюньо.

Тележка Кюньо
Тележка Кюньо

 

В 1769 году в франции изобретатель Кюньо испытал машину, которая двигалась посредством пара. Это так называемая «Малая телега Кюньо». А в 1770 году изобретатель представил миру большую телегу Кюньо. Изобретатель назвал свое творение «Огненная телега» - первоначальная задача этой телеги доставлять артиллерийские орудия на поле боя. Эта паровая телега считается прародительницей не только автомобиля, но и паровоза. Эта машина имела привод на переднее колесо и в следствии этого управлялась не очень хорошо. Ее управляемость даже стала причиной самой первой автомобильной аварии. Изобретатель не справился с управлением этой тяжелой машиной и она снесла стену Арсенала.

Авария
Первая авария

 

Автомобиль мог передвигаться со скоростью 8 км/ч. И смог перевозить две тонны груза.

 

Амфибия

В 1789 году американец Оливер Эванс получил первый автомобильный патент. А уже в 1805 году появился первый прототип этого автомобиля, и большим преимуществом было еще и то, что он мог плавать. На суше автомобиль перемешался с помощью колес, а на воде подключались весла.

Амфибия
Амфибия

 

На карете

В 1826 году Самуэль Браун смог изменить паровой двигатель для работы на бензине. Так же он смог разместить этот двигатель на карету. Но этот автомобиль не получил широкого распространения.

Паровая карета
Паровая карета

Автор: Чирков Павел

Все изображения, используемые в тексте служат для иллюстрации написанного.

Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на https://carbest.ru