Pagani Zonda – с чего все начиналось

pawelch сб, 04/06/2019 - 09:36
Pagani Zonda – с чего все начиналось

Горацио Пагани – родился в Аргентине, и как один из величайших и талантливых людей мира с самого детства знал, чем он хочет заниматься в жизни. Так как он был большим фанатом автогонок, поэтому и свою жизнь он решил посвятить настоящим спортивным автомобилям. Он дотошно изучал все что производилось на тот момент в мире. Анализировал конструкции, силовые агрегаты, выявлял достоинства и недостатки тех, или иных инженерных решений. И это обстоятельство уверенно вело его к достижению поставленной цели. А в подтверждении этого факта может служить то, что уже к двадцати пяти годам Горацо Пагани обладал настолько глубокими познаниями в спортивных автомобилях, что ряд аргентинских производителей спорткаров периодически у него консультировались.

Его первое собственное предприятие.

Так получилось, что в 1983-м году Горацо Погани переезжает в Италию, в город Модера, известным на тот момент как один из центров автомобилестроения Европы.

Открыть свое собственное предприятие в цитадели именитых уже на тот момент автопроизводителей было не простым делом. Но любовь к спорткарам и мечта сделали свое дело и новоявленный итальянец открывает собственную компанию, которую называет Modena Desing.

Свой первый миллион долларов молодой конструктор заработал довольно быстро. Так как то, чем начала заниматься его компания быстро обрело спрос и обрастало популярностью. Горацо Пагани начал разработку интерьеров и экстерьеров для спортивных автомобилей. Параллельно он занялся изучением композитных материалов в области автомобилестроения.

После того как Пагани смог заработать достаточно денег он решился воплотить мечту детства – собрать собственный автомобиль.

Рождение гиперкара Пагани Зонда С12.

Работу над своей мечтой Горацо Пагани полность взял в свои руки. Несмотря на то, что для создания идеального гиперкара требовалось много сил и времени. Но не смотря на существующие трудности первые очертания будущего чуда появились в 1988 – м году. В тоже время Горацо Пагани уже был знаком со знаменитым аргентинским гонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио, пятикратным мировым чемпионом. Он одобрял идеи Горацо Пагани создать идеальный гиперкар и всячески помогал в создании машины другу.

Для того чтобы посвятить себя полноценно созданию нового автомобиля Горацо Пагани пришлось расстаться со своим предприятием. Он продал акции уже успешного Modena Desing и вложил вырученные средства в новое предприятие которое уже носило его имя. И спустя 10 лет в 1998 году на свет появилась Пагани Зонда С12. 

К сожалению до этого времени не дожил Хуан Мануэль Фанхио – друг, соратник и идейный вдохновитель Горацо Пагани. Однако все его идеи и пожелания были учтены в создании гиперкара. Сердцем автомобиля был мощнейший V-образный пятьсот пятидесяти сильный силовой агрегат от Мерседес объемом 7,3 литра.

Разгон от нуля до сотни у этого автомобиля занимает всего три с половиной секунды. А максимальная скорость – 340 километров в час. Это по истине на тот момент было фантастичным инженерным решением!

Знания полученные от изучения композитных материалов тоже не прошли даром. Кузов автомобиля выполнен из углепластика и сплава алюминия. В итоге, общий вес, и это настоящая фантастика – всего 1 250 кг.

Не лишним будет отметить и происхождение в название слова Зонда. Зонда – так называют ураган свирепствующий в Андах, в местах где родился создатель этого чуда.

Сразу после презентации автомобиля, несмотря на то, что гиперкар был в единственном экземпляре, в мире сразу его полюбили и Горацио получил предзаказы сразу на 100 экземпляров со стопроцентной предоплатой. К слову отметить, стоимость автомобиля превышала один миллион долларов.

Не это ли успех в достижении своей мечты.