Немецкий легендарный Порше

Немецкий легендарный Порше

«Я не смог найти спортивную машину своей мечты, поэтому я создал ее сам» - Фердинанд Порше

Название Porsche стало синонимом спортивных автомобилей и гоночных автомобилей, потому что это то, что основатели компании Фердинанд Порше и его сын Фердинанд  намеревались производить, когда они впервые открыли магазин с 200 рабочими в 1948 году.

Хотя это в настоящее время существует процветающий бренд Volkswagen Automotive Group, стоящий рядом с Lamborghini, Audi и Bugatti, эта автомобильная компания имеет яркую историю и список знаковых автомобилей, который намного глубже, чем те истории, которые знают покупатели Cayenne, Macan и Panamera.

Учитывая строгие параметры, такие как поддержание воздушного охлаждения автомобиля, чтобы его было проще обслуживать, Фердинанд Порше спроектировал и изготовил Volkswagen Type 1 или то, что мы знаем как оригинальный «Жук».

«Народный автомобиль»

Фердинанд Порше основал свою компанию как консалтинговую фирму в 1931 году, но правительство Германии поручило ему разработать автомобиль для людей. Компания должна была называться «Фольксваген» или «Народный автомобиль».

Затем началась Вторая мировая война, превратив фабрику Volkswagen в производство военных моделей Spec 1, Type 82 Kübelwagen и амфибии Type 166 Schwimmwagen.

Когда Вторая мировая война закончилась, Фердинанд Порше был исключен из компании Volkswagen и был арестован за военные преступления. Он не был судим и был освобожден после 20 месяцев тюремного заключения за производство своего первого автомобиля под собственной маркой Porsche 356.

В то время как цель Фердинанда по разработке собственной марки автомобиля оставалась в центре его амбиций, его дизайнерская фирма должна была приносить прибыль. Используя отношения, которые он установил, работая в других автомобильных компаниях, Фердинанд начал искать возможности устроиться на работу.

Первый культовый супер авто Фердинанда Порше находился не под его собственной маркой, а под «Фольксваген» или «Народный автомобиль». Volkswagen Beetle был его созданием и был ступенькой к гоночной истории с 911 в качестве краеугольного камня. Вторая мировая война изменила положение вещей, и этот ставший впоследствии легендарным человек был вытеснен из компании Volkswagen, что вынудило его и его сына создать собственную автомобильную компанию Porsche.

Поскольку Германия все еще оправлялась от войны, их запчасти Porsche были переданы Volkswagen Beetle, такие как корпус двигателя, трансмиссия и подвеска. Тем не менее, Porsche начал производить свои собственные детали для 356 со временем, создавая собственный стиль динамики спортивных автомобилей. Их философия дизайна всегда была такова:  «Поставьте двигатель сзади и заставьте его работать».

Первым хитом был 356. Несмотря на то, что спортивный двигатель «Жук», установленный сзади, имеет мощность всего 40 лошадиных сил, первый Porsche быстро завоевал популярность благодаря маневренности, а также атрибутам, почти неизвестным среди спортивных автомобилей тех дней - комфорту и надежности.

Porsche представил свои собственные двигатели в середине 1950-х годов, наряду с более мощными версиями 356. После появилась настоящая легенда среди современных автомобилей, Porsche 911. Впереди своего времени, когда он был представлен в 1964 году, задний двигатель 911 продолжает развиваться с тех пор и считается самым совершенным спортивным автомобилем и на сегодняшний день.

В 1964 году модель 356 нуждалась в обновлении, поэтому они запустили 911: тот же дизайн двигателя, установленный сзади и с воздушным охлаждением, но теперь с плоским шестицилиндровым двигателем. Затем 911 взял на себя гоночную и спортивную функции. Был еще небольшой ассортимент четырехцилиндровых двигателей, поэтому они разработали 912, но 911 все еще был билетом к их успеху.

911 был противоречивым, и физика говорит, что этот макет не должен был бы работать. Как сказал однажды известный автомобильный ведущий Джереми Кларксон: «Это все равно, что смотреть на лошадь и карету и говорить: «Я лучше знаю! Давайте поместим лошадь за каретой!». Распределение веса теперь нарушено, поскольку вес за задними осями смещает центр тяжести назад. Если вы новичок, вы можете испытать мгновенную избыточную поворачиваемость, но, чтобы компенсировать это, задние колеса получат лучшее сцепление с дорогой, поэтому все зависит от управления гонкой и от того, насколько смелым вы себя чувствуете.

В 1975 году они представили турбо-версию 911, создав первый спортивный автомобиль нового уровня. Это было известно потому, что турбо лаг настолько велик, что, если вы не обращаете внимания, внезапная сила отправит вас и 911 на столкновение со стеной. Каждый будет иметь свою позицию и мнение о 911, но нам всем повезло, что он все еще существует, потому что был момент, когда компания думала о прекращении выпуска легендарного Porsche без 911.

Porsche представил серию моделей с передним расположением двигателя в 1970-х годах, начиная с четырехцилиндрового 924 (1976) и несвязанного 928 с приводом от первого двигателя V-8 компании (1978). Из 924 появились более мощные и сложные 944 и 944 Turbo, и, наконец, 968 в начале 90-х. Porsche ушел в отставку с 968 и 928 в 1995 году, чтобы сосредоточиться на разработке 911 с задним расположением двигателя и Boxster со средним расположением двигателя.

Смена Караула

Примерно в 1970-х годах мы увидели изменения в Porsche с их философией дизайна: в линейке теперь преобладали двигатели с фронтальной установкой. Дебютировал 924, который показал четырехцилиндровый двигатель Volkswagen и был установлен на передней панели.

Затем в 1978 году был выпущен 928, который представлял собой полноценный Grand Tourer 2 + 2, с водяным охлаждением, разработанным Porsche V8 (их первый двигатель V8), а также установленным спереди.

Это было воспринято как смена караула, и 928 был призван заменить стареющий 911. Дизайн был хитом, поскольку он выиграл «Европейский автомобиль года» 1978 года и был расценен как передовой по сравнению с конкурентами. Это был 928: современный пантеон с водяным охлаждением, который понравился массам, выступая против маленького, сложного 911 с воздушным охлаждением, который в некоторых кругах рассматривался как «раздавленный жук».

Однако импульс будет остановлен, так как продажи 911 остались сильными, а остальное уже история. Вот выдержка из Питера Шульца, который был генеральным директором Porsche в этой битве 928 против 911,

«Решение о сохранении 911 в линейке продуктов было принято однажды днем в офисе доктора Хельмута Бота, почетного члена компании Porsche, ответственного за все разработки. Я заметил диаграмму на стене кабинета профессора Ботта. Он изобразил графики постоянного развития для трех основных производственных линий Porsche: 944 , 928 и 911. Два из них простирались далеко в будущее, но программа 911 остановилась в конце 1981 года. Я помню, как встал со стула, подошел к графику, взял черную маркерную ручку и продлил полоску развития модели 911, чтобы увидеть ее график. Я уверен, что услышал молчаливое приветствие от профессора Ботта, и я знал, что поступил правильно. Porsche 911, настощее лицо компании, был сохранен, и я считаю, что компания была спасена вместе с ним».

Какие модели прославились больше других? Какие авто лучше?

В этом разделе мы сосредоточимся на серийных автомобилях, которые сделали Porsche нарицательным.

Сначала  Porsche 356,  который был первой серийной моделью официальной компании Porsche. Легкий и с удивительной управляемостью, этот миниатюрный спортивный автомобиль стал хитом. С двигателем сзади и задним приводом это было спортивно и весело. За эти годы было построено четыре поколения, и у 356 были варианты родстера, кабриолета.

Ни одна другая модель не является более известной во всем мире, чем Porsche 911. Его задний двигатель, плоская формула с шестью боксерскими двигателями не изменились с момента его создания. С десятилетиями непрерывного развития это лучший спортивный автомобиль в истории. Двигатели с воздушным охлаждением были основными в предложении 911 до 1998 года, когда двигатели перешли на водяное охлаждение. Porsche 911 продолжает внедрять инновации и оставаться на пике популярности и не боится принять изменения, которые когда-то считались священными.

Porsche - это не только 911-е. Модели типа 928, 944 и т.д. украсили историю бренда ничуть не меньше.

В последнее время Porsche значительно расширил модельный ряд. Первым был Porsche Boxster, за которым вскоре последовал Cayman, по сути тот же автомобиль с крышей. Добавьте внедорожники, первым из которых был Cayenne, а теперь Macan, а также четырехдверное предложение Panamera, и Porsche уже не просто производитель спортивных автомобилей.

Современный модельный ряд авто, красивые авто

В настоящее время Porsche имеет разнообразный модельный ряд, который был бы несбыточной мечтой Фердинанда Порше. Помимо 911, они предлагают купе и кабриолет со средним расположением двигателя, Cayman/Boxster/718, четырехдверный спортивный седан, Panamera, и два спортивных внедорожника, Cayenne и Macan.

Мало того, но  компания осознала надобность разработки суперкара и создала Porsche 958, технологически совершенный суперкар 90-х годов и 918, который полностью охватывает электрические технологии. Будущее выглядит великолепно для бренда, и с различными автомобилями, охватывающими многие сегменты, это почти гарантия того, что 911 останется здесь надолго.

Porsche также является синонимом гонок, и автомобили Porsche начали конкурировать в данной сфере практически сразу. На сегодняшний день автомобили Porsche выиграли около 24 000 автогонок по всему миру, в том числе более 50 побед в классе в Ле-Мане.

Panamera. Porsche Panamera - это четырехдверный роскошный седан. Автомобиль имел передний двигатель и либо конфигурацию с двумя приводами (стандарт), либо опциональную версию с полным приводом.

Carrera. Базовые модели были представлены в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. Carrera был оснащен 3,4-литровым двигателем-боксером с непосредственным впрыском топлива, мощностью 345 л.с. (257 кВт) при 7 400 об / мин и 288 фунт-фут при 5600 об / мин. Carrera S получил 3,8-литровый двигатель мощностью 395 лошадиных сил (294 кВт) при 7400 об / мин и 325 фунт-футов при 5600 об / мин. Конвертируемая модель 991 была анонсирована в версиях Carrera и Carrera S на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года.

Cayman. Porsche Cayman был двухмоторным двухместным спортивным автомобилем с кузовом-купе с задним приводом и задним приводом, производным от Porsche Boxster 987 второго поколения. Porsche Cayman был двухмоторным двухместным спортивным автомобилем с кузовом-купе с задним приводом и задним приводом, производным от Porsche Boxster 987 второго поколения.

В России представлен следующий ряд: Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman, Porsche 911 Carrera 4S (992), Porsche 911 GT3 RS, Porsche 911 GT2 RS, Porsche Panamera 2, Porsche Panamera 2 GTS, Porsche Panamera 2 Turbo S E-Hybrid, Porsche Panamera 2 Sport, Turismo, Porsche Panamera 2 GTS Sport Turismo, Porsche Macan, Porsche Macan S Diesel, Porsche Macan GTS, Porsche Macan Turbo, Porsche Cayenne Coupe, Porsche Cayenne 3, Porsche Cayenne 3 E-Hybrid, Porsche Cayenne 3 Turbo.

Вы можете понять, почему люди говорят о Porsche с почтением. Ни одна другая автомобильная компания не имеет таких полномочий. Ни одна другая автомобильная компания не имеет так много хитов. Porsche удалось произвести поистине самые удивительных автомобили за все времена. Какое авто лучше, решать только потенциальному покупателю. Но если вы пребываете в томных раздумьях о вечной роскоши, выбирайте лучшие авто Porsche. Стоимость авто на первичном рынке варьируются от 4 млн. с небольшим за внедорожник Macan до 17 млн. руб. за Porsche 911, купе.

Авто мечты стоит затрат.

Теги

Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на https://carbest.ru