Lexus LC500 Yellow Edition: Формула 1 на каждый день (Часть 2)

pawelch чт, 08/08/2019 - 08:30
Lexus LC500 Yellow Edition: Формула 1 на каждый день (Часть 2)

Часть 1

Интерьер

Собственный (желтый) цвет входил в гамму цветов линейки Yellow и ранее, до появления Yellow Edition, но внутреннее убранство авто все же оставалось серым и унылым. Yellow Edition превзошла по внутреннему интерьеру всех, а цвет здесь играет одну из важных ролей. Он воплощен желанием видеть все в ярком цвете, и разрешен удачным и решительным образом.
Вот так салон LC500 в Yellow Edition смелым решением употребили необычный контраст: кресла покрыты светлой полуанилиновой кожей с изящными вставками из желтой кантары, красующейся на каждой двери. Алькантрой, только темного цвета, обтянут и потолок. Привнесенная яркость не только лучше выглядит, но и дороже из-за этих изменений и из-за карбоновых накладок на порогах автомобиля.

Из разряда других изменений, бросаются в глаза крепкие ручки для пассажира, желающего расположиться на переднем сидении, чтобы комфортно себя чувствовать, если водитель ускорит езду, поддав газу. Такое решение исходит не из атрибутов GT, а вот в спорткаре крепкие ручки весьма уместны, хоть и оборудован он спортивными сидениями, уже удобными для быстрого движения и хорошо поддерживающими пассажира. Значит, такое решение имело место не зря. Ему вторит и электрорегулировка, которая есть даже у подлокотников, не говоря о других деталях.
Еще задние пассажирские кресла явно намекают на то, что LC500 вовсе не является Gran Turismo. А места сзади указывают на то, что долго путешествовать, сидя в маленьких неудобных креслах, не совсем комфортно. Скорее места предназначены для людей спортивного телосложения, как и сам автомобиль или детей и подростков. А вот посадить туда человека с пузиком не получится, может застрять. Может и хорошо для водителя спорткара, что удержится человек на повороте, но для самого пассажира такая поездка мучение.

Для младенцев, оказывается тоже мало места. Потому что, поместив туда кресло-люльку, переднее сидение очень отодвигается вперед, что водителю невозможно управлять автомобилем.

Так что, как не крути, это спорткар для двоих, максимум снова для двоих, если вместить ребенка, отодвинув до упора переднее пассажирское кресло, находящееся рядом с водителем, которое останется свободным.

Что ж, вопрос, почему так, и, почему нельзя было убрать сидения сзади и расширить багажник, который едва помещает в нынешнем состоянии пару спортивных сумок, вместо двух баулов путешественников, так и останется открытым, ибо его надо было ставить перед конструкторами на начальной стадии разработок.  

Эргономика  

Европейцы не приемлют интерьеров авто японцев и относятся скептически, считая их неспособными позаботиться о пассажирах. Но этот скептицизм вовсе не имеет под собой основания. Сегодня авто японских разработчиков уже становится европейским с хорошим дизайном, а с позиций эргономики японцы были всегда впереди. Например, водительское место в автомобиле. Оно удобно и все пространство вокруг него идеально приспособлено к тому, что все, что ему нужно, находится на расстоянии вытянутой руки. Так что реализм с идиллией переплелись недурно, а скептицизм европейцев улетучивается, когда они поддают оценке дизайн и эргономику современных авто.
Точно также оборудован и LC500. Состояние, что все привычно и комфортно в Lexus приходит к автомобилисту сразу, а не так как в европейских авто, где надо приноровиться,  приловчиться и привыкнуть к обстановке.

Что напрягло? Так это поиск, где зарыт способ регулировки положения рулевого колеса. А ответ нашелся за секунду. Оно управляется сервоприводами специального джойстика.
Водительское кресло позволяет сразу же увидеть большой тахометр с зоной обозначения красным, установленной с 7 тысяч оборотов. Тахометр имеет натуральное кольцо, а стрелка внутри является электронной эмуляцией. Электронный спидометр указывает скорость цифрами. Приборная панель содержит немного информации, это запас топлива и масла, температура масла и время. А где же пресловутые многочисленные меню?

«А ларчик просто открывался» - это  специальная кнопка на руле. А чудо тоже присутствует. Тахометр резко скользит вправо и открывается доступ к дополнительному меню. Тут настроек не счесть. Предусмотрено все и даже больше того, что могло бы быть в современной машине. Поиграть в «сезам, откройся», конечно, интересно. Я об открытии меню с помощью сдвига тахометра в сторону. Такая диковинка привлекает к себе внимание. Так и хочется закрыть-открыть.

Центр приборной панели представлен мультимедийной системой. Управление ею осуществляется тачпадом, расположеннным под рукой чуть правее рычага КПП. Было много нареканий на этот тачпад и управление им от многих людей, которые с ним сталкивались, но для меня это было сразу в порядке вещей. Наверное, это приспособление напоминает игру на ноубуке. Скорее всего, и устройство сделано для привычных к этому действию людей. Расчет сделан именно на них.

Разумеется, что всем не угодишь. Я о том, что людям постарше все-таки удобнее пользоваться джойстиком, кто является моложе возрастом, то им привычнее будет тачскрин. Хотя без разницы, если только захочется придраться. Почти все функции тачпада  имеют клавишный дубляж, а которыми редко надо пользоваться, то со временем можно разобраться.

А вот кварцевые часы в машине показались неуместными, они расположены справа от экрана. Это тоже ультрамодно и введено  консервативными европейцами. Так положено – иметь часы с циферблатом в машине. Похоже, что с этим переборщили. Их место может и в машинах представительского класса, но уже ставших старомодными, а ультрасовременный дизайн Lexus от этого только страдает. Слишком уж вычурно и несколько лишне смотрятся они здесь. Хорошо, что не на видном месте и не мозолят водителю глаза.

Часть 3

Slider_2
Off