Lexus LC500 Yellow Edition: Формула 1 на каждый день (Часть 1)

pawelch чт, 08/08/2019 - 08:26
Lexus LC500 Yellow Edition: Формула 1 на каждый день  (Часть 1)

«Никто не совершенен» - фраза из известного кинофильма, как нельзя лучше, подходит и к автомобилям. Конструкторы следуют многим требованиям, чтобы достичь совершенства авто, но им удается выразить свои мысли  только в одном из них, потому что над другими машинами трудятся их коллеги, поддерживая свою линию и держа свою марку.
Но все-таки, несмотря на свои особенности, каждое авто характеризуется тем, что выполняет одно и то же действие – доставляет водителя с пассажирами из пункта А в пункт Б.Такова роль автомобилей в нашей жизни.

А особенности здесь налицо. Время доставки и траектория пути совершенно разные, собственно, как и автомобили.

Что касается цены, то в стоимости намешено много чего, начиная от бренда до слоев краски на капоте. Никто не застрахован от уязвимости на дорогах. Авто на миллионы может оказаться на дороге «беспомощным ребенком», а кроссовер в сотню тысяч рублей «умудренным гуру». И не все зависит от водителя и от дороги, а от совокупных факторов, влияющих на поведение авто на дороге.
Мысли меня не покидали, и я думал обо всем этом по дороге в представительство Toyota, где меня ждал новый Lexus LC500 Yellow Edition. LC500 появился в продаже в прошлом году, а для авто это уже срок, когда автомобиль уже не считают новинкой, хоть он только появился на дорогах России, а мы станем первопроходцами вместе с ним, я испытаю  его характер в пути. Для меня, это всего лишь испытываемый автомобиль - средство транспорта.

Уместно заметить, что позиционирование Lexus LC500 то со спорткаром, то с автомобилем Gran Turismo, самой компанией, где он появился, однозначных результатов не дало. Понятное дело, противоречивость вещь доступная, когда ясности нет. Зато специалистам ясно, что обывателям разобраться в таком авто сложно. Да, машины действительно подобны, но существуют и принципиальные отличия.

Известно, что спорткар – автомобиль спортивного класса машин, где в основу заложены  скорость и динамика, а также маневренность. Gran Turismo (и название это подтверждает), что, обладая мощным двигателем, такие автомобили созданы для путешествий, а их главное предназначение – комфорт в пути. Поэтому при выборе авто, если захочется посоперничать с ветром на треке, то следует выбирать спорткар. Комфортно же попутешествовать, пересекая любую страну, или съездить на выходные из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, каждый предпочтет Gran Turismo.
Удалось ли дизайнерам и конструкторам Lexus сделать все для того, чтобы LC500 был настоящим спорткаром вопрос. Маркетологи с одной стороны относят его к Gran Turismo, а относительно вопроса о конкуренции с другими спорткарами открещиваются двумя руками. Так кто же прав – давайте разбираться.

Внешний вид

Прототипом LC500 стал концепт-кар LF-LC, который красовался на выставках еще в 2012 году. Концепт-каром восхищались и журналисты и эксперты, но их мнение было единодушным – шансов у машины стать на поток нет. В серию ее никто не пустит, а если и пустят, то технологи из выставочного авто превратят ее быстренько в «серенькую мышку» - простую и приземленную машинку. Затем на время, как это бывает, о проекте забыли.

Наконец-то, об аккуратной «золушке» вспомнили. И не кто иной, а сам Акио Тойода, глава Toyota Motor Company, позволил проекту вернуться в строй. Он потребовал, чтобы автомобиль целиком и полностью был похож на концепт. Его требование стало законом, и поставило перед технологами задачу, с которой они справились достойно, но возились с проектом долго. Разработанный автомобиль максимально был приближен к своему первенцу.

Если вам интересно мое мнение, то я считаю, что LC500 – лучший представитель дизайнеров Lexus, разумеется, по виду. Внешность авто очень походит на ряд «фамильных» авто с присущими чертами моделей Lexus, но отличается необычайной яркостью и непохожестью на другие модельные ряды. Машина превратилась в красавицу, которую с какой стороны не рассматривай, выглядит одинаково обворожительно, и никого не оставляет равнодушным.

Это означает, что появись авто, где-либо, внимание и ему, и водителю обеспечено. Каждый снимает на телефон, задает вопросы, расспрашивает обо всем. Машины желтого цвета не всегда привлекают внимание из-за цвета, но в данном случае желтый цвет «к лицу» и остаться незамеченным на авто Lexus LC500 совершенно не удается. Да, не каждой красотке подойдет желтый цвет так, как он подошел этой автомашине.

То, что еще является отличием, не стало особенностью Yellow Edition потому, что задние подросшие колеса с 245/40 до размеров 275/35 будут «надевать» всем LC500, и это не зависит от версии авто. Это тоже свидетельствует за спорткар и является еще одним аргументом в его пользу, так как несоразмерность передних и задних колес в Gran Turismo используется крайне редко, а для спорткаров это норма. Так что Yellow Edition смотрится красавицей, с присущими ей элементами яркости и долей агрессивности.

Часть 2

Часть 3

Slider_2
On