Какое развитие прошли спортивные автомобили

pawelch вт, 08/20/2019 - 08:34
Какое развитие прошли спортивные автомобили

Вначале автомобили были настоящей диковинкой, и прогнозировать их массовый выпуск никто не брался. Затем все-таки появились первые массовые автомобили. Следующий этап автомобилестроения строился на конкуренции между автоконструкторами, которые улучшали его вид, возможности и оборудование. С увеличением выпуска разных моделей автомобилей родилась идея устраивать гонки и соревнования для выявления достоинств и недостатков машин, которые затем конструкторами учитывались в новых разработках.

Германия в лидерах. Это неоспоримый факт

Долгое время "Rolls-Royce" и "Delaunay-Belleville" трудились над удобством, а главное доступностью производимых автомашин, устраняя всякие недоработки, а "Daimler" (Германия) в это же время начала конструировать спортивные автомобили. Разработки увенчались успехом, и "Mercedes" в 1901 году выпустил свой первую спортивную машину.

Картина автомобилестроения в те времена выглядела так, что мода "Daimler" ушла вперед, а остальные марки авто оставались не конкурентноспособными и старомодными. "Daimler" наращивал мощность моторов, которая составила 60 л.с. (объем двигателя 9,2 л), против 40 л.с. в 1901 году. Заявленная гоночная машина со сверхмощным двигателем (90 л.с) в соревнованиях Gordon Bennett Trophy (1903 г.) при весьма странных обстоятельствах сгорела на заводе. Она была заменена на старый автомобиль с уже известным миру авто 60 л.с., ставший главным призером и который далее оставался в числе претендентов на лидерство.

Эта модель отлично справлялась со скоростью, превышающей 130 км/час, обладая легким весом, или со скоростью 105 км/час, экипированная стандартно. Как и пророчили, она долгое время оставалась в списке лидеров. А те, кому доставило удовольствие ею управлять, считают, что она была послушна и легко поддавалась управлению. Передачи в ней переключались свободно, а двигатель работал монотонно, но почти бесшумно.

Модель "Mercedes 60" 1903 года, не была только спортивным автомобилем, а еще и тем, который слыл в числе авто туристического класса неплохим «туристом». Участвуя во многих соревнованиях, он отличался неординарными задними колесами и тем, что не имел брызговиков. Мотор (4 цилиндра, объем 9236 куб.см), где все клапаны выпускные. Именно эта автомашина в 1903 году выиграла гонки Gordon Bennett Trophy.

Несомненно, что много лет подряд "Mercedes" – бесспорный лидер среди машин гоночного класса. Гонки French Grand Prix (Франция, 1908 год) стали для него триумфальными. Специально для участия в гоночных соревнованиях была повышена мощность двигателя и внесены конструктивные изменения в авто, которые проявились 135 л.с. мотором объемом 12.8 литра. При введении новых условий, которые ограничивали предельную мощность автомашин, такие силачи уже перестали пользоваться популярностью.

"Mercedes" некоторое время являлся основным по занимаемым позициям среди автомобилей, участвующих в гонках. Он в 1908 году был лидером во Франции на этапах гонки French Grand Prix (мотор с рабочим объемом 12,8 литра и мощностью 135 л.с.). После этого, следуя требованиям, он уступил свое место другим авто с уменьшенной мощностью.

Slider_2
Off