Интересные факты о БМВ

Интересные факты о БМВ

БМВ – как много в этих трех буквах отражено.

Автомобили БМВ в России считаются премиальным классом и наиболее любимы среди наших соотечественников. Даже несмотря на их высокую цену.

В этой связи давайте расширим наши с вами знания об этом немецком автопроизводителе набором интересных и удивительных фактов:

 

  • БМВ это аббревиатура. И расшифровывается, как «Баварские моторные заводы» и начиналось все отнюдь не с автомобилей, а с производства двигателей для летательных аппаратов. Причем особо следует отметить, что качество собранной продукции было на высоте в следствии этого факта, завод получил много отличных заказов от правительства Германии.
  • Логотип БМВ. Кто-то связывает логотип компании с авиационным винтом, пропеллером. Однако в основу логотипа компании легли цвета Баварского флага. Автор – Фридрих Рапп, человек стоявший у истоков основания компании.
  • Согласно содержанию Версалького мирного договора, производство комплектующих для военной индустрии на заводе БМВ должно было прекращено. Но завод не закрылся. Инженера нашли себя в новом направлении. В 1923 году компания создает свой первый мотоцикл – R-32.
  • Первый автомобиль от БМВ появился в 1928 году. Правда это была всего лишь лицензированная копия британской Austin 7.
  • С авиационными двигателями пришлось окончательно покончить. И дело было не только в том, что БМВ запретили работать на военную машину, двигатели которые они собирали – 132 Hornet, к слову сказать на тот момент лучшие в мире, не удалось адаптировать для гражданской авиации.
  • БМВ 303 – поворотная в истории модель автомобиля. БМВ выпускает машину имеющую такую форму и вид решетки радиатора, которые используются на всех моделях компании и по сей день. БМВ приобретает корпоративный внешний вид.
  • БМВ 328 – первый в истории компании автомобиль имеющий шестицилиндровый силовой агрегат под капотом. И с этого же времени компания открывает себя для мира автогонок.
  • В 1940 году БМВ 328 одерживает победу в гонках «Милле Милья 1940». Это проверяющие автомобили на прочность гонка по дорогам общего пользования.
  • После прихода к власти в Германии партии НСДАП БМВ снова меняет ориентацию и снова начинает работать по оборонным заказам правительства. Правда не все рабочие к тому времени разделяли это направление и поэтому их заменили военнопленными и узниками концлагерей.
  • К концу войны завод был разрушен до основания. БМВ переживало жесточайший кризис.
  • Но и после этого БМВ удается остаться на плаву. Компанию спасает экономичная модель Isette, от одного итальянского производителя, которая начинает сходить с конвейера.
  • После окончательного завершения войны компания окончательно переходит на мирные рельсы и начинает плотно работать над силовыми агрегатами с наддувом. Чуть позже, в 1945 и 1956 года пилоты компании Вильгельм Нолл и Фриц Крон одерживают победы на гонках на мотоциклах с колясками.
  • Секрет успеха мотоциклов БМВ заключался в том, что цилиндры в оппозитных силовых агрегатов располагались не продольно, как у всех, а поперек направления движения, это позволяло встречному потоку ветра лучше их охлаждать. Аналогичная схема используется компанией и по сей день.
  • На модели БМВ 507 компания немного споткнулась. Это шикарное и дорогое спортивное купе не нашло откликов в обществе и компания продала всего 252 единицы, что очень сильно ударило по финансовому состоянию БМВ.
  • БМВ 1500 выпущенная в 1961 году переворачивает представление о дизайне автомобилей БМВ в частности и всего мира в целом. Новый класс оказался популярным и следующие 55 лет компания придерживалась таких же концептов дизайна и на последующих моделях.
  • БМВ 2002 Турбо – автомобиль из Нового класса стал одним из популярнейших своего времени.
  • БМВ 3.0 CSL – знаменитый гоночный арт-автомобиль. Над его кузовом поработал Александр Калдер – американский скульптр, который раскрасил автомобиль так, что в руководстве компании решили выпустить целую серию аналогичных авто.
  • Модель БМВ 1602 – электромобиль, выпущенный в   далеком 1972 году. Мощность двигателя 12 кВт. Максимальная скорость – 100 км/ч.
  • На сегодняшний день электромобили не пользуются огромной популярностью, однако не смотря на это БМВ продолжает эксперименты в этом направлении.
  • В 1975 год – выход в свет третьей серии. 40 с лишним лет спустя автомобиль остается привлекательным и желанным для многих автолюбителей и почитателей марки.  
  • Модель БМВ М1 берет свое начало с 1978 года и за три года компания выпустила 453 экземпляра, отличительной особенностью которых было расположение двигателя перед задней осью автомобиля.
  • В 1986 году БМВ представляет бизнес  - класс – седан Е28.  
  • БМВ Z1 – также навсегда вошел в историю компании и автомобильного мира за счет дверей с электроприводом подьема.
  • Джеймс Бонд водил аж три модели БМВ. Это были Z3, Z8 и V12.
  • В 1994 году БМВ поглощает компанию Ровер Групп.  
  • В 2001 году на свет появляются обновленный Мини Купер, КлабМан, КантриМан и другие культовые автомобили.
  • В 1998 году компания приобретает у концерна Фолькс Ваген брендовую модель – Ролс-Ройс.
  • БМВ и Формула 1. Лучшие выступления – начало 2000 годов.
  • БМВ продолжает выпускать мотоциклы. Культовая модель – HP 4.
  • Первая М3 появлется в 1985 году. Хоть она и уступала М5, но стала достойным конкурентом своей старшей сестре.
  • В прошедшем году БМВ анонсировала скорый выход М2, долгожданный подарок любителям М-серии.
  •  Сегодня БМВ одна из немногих компаний который способны создавать машины будущего, но при этом сохранять в них традиции прошлого.
Теги

Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на https://carbest.ru