Ferrari

Ferrari

Ferrari – машина легенда, машина мечта. Далеко не каждый может приобрести себе этот автомобиль. Но, ведя разговор о легендарном авто, мы подразумеваем не только технику, а что-то большее. 

Стоит отдать должное создателю Энцо Феррари, ведь он не побоялся трудностей и воплотил все свои мечты в реальность. Уже более 50-ти лет, машины этой марки занимают нишу самых лучших и дорогих авто и по всем критериям обходят своих конкурентов. Сегодня эти машины также популярны, как и в 40-х годах. У марки много поклонников и с каждым годом их число только увеличивается.

История марки

История авто уходит корнями в далекие 40-е годы прошлого века. Маленький мальчик Энцо, насмотревшись на автосоревнования, решил создать автомобиль, который сможет приходить на финиш первым. Тогда, он решил не только воплотить свою мечту в реальность, но и связать свою жизнь с гонками и гоночными машинами.

После Первой Мировой войны Э. Феррари устроился на работу в «CMN». Он был не сборщиком, а гонщиком-испытателем. Но через 2 года ему показалось, что компания изжила себя и он отправился искать себе другую работу.

В том момент «Alfa-Romeo» еще только набирала обороты и была малоизвестной. Но Энцо обратил внимание на их болиды. Они были новыми и интересными для молодого парня.

Автомобильная промышленность послевоенной Италии развивалась очень быстро. Инженеры и конструкторы собирали интересные модели и выпускали их в жизнь. Вот и Феррари решил не терять времени и предложил проект своей первой машины руководству компании. Проект показался интересным, и они помогли парню в работе.

В 1929 году появилась «Scuderia Ferrari». Логотип разработал сам изобретатель и по сей день на моделях Феррари можно увидеть вздыбленного коня на желтом фоне.

Более 30-ти лет гоночный болид представлял компанию «Alfa-Romeo», Феррари работал в компании. Но, вскоре парень решил открыть собственное производство автомобилей. Планам Энцо не удалось так быстро осуществится, вскоре началась Вторая Мировая война. Все итальянские автомобильные компании были вынуждены трудиться над военными заказами. Но и в этот раз конструктор сумел реализовать свои планы.

В 1964 году была создана компания, которая специализировалась на выпуске спортивных автомобилей. И во главе ее стоял Энцо Феррари.

Автомобили, которые собирались под руководством Энцо, занимали первые места на различных конках. Продажи резко возросли, а бренд стал узнаваемым.

В 50-х годах, на трассах Формулы-1 появились автомобили Феррари. И тут они были в списки первых. Именно эта победа и сделала машины известными и самыми дорогими. Супер авто востребовано и в автомобильном мире оно занимает самые первые строчки рейтингов.

Но Э. Феррари не остановился на производстве гоночных автомобилей, он запустил линейку машин для населения. Ferrari – это авто для тех, кто любит скорость и комфорт.

Феррари уделял внимание не только автомобилям и собственному обогащению. Он выделял немало средств для починки и строительства трасс, открывал инженерные школы, где молодые люди могли обучаться конструированию.

У Феррари стали появляться конкуренты и они создавали хорошие и качественные машины. Но Энцо никогда не расстраивался и продолжал создавать автомобили на века, которые, как и прежде занимали первые места на гонках и пользовались популярностью среди населения.

Стоит заметить, что Э. Феррари никогда не рекламировал свои авто. Они и так разлетались молниеносно и были узнаваемы по всему миру.

Но не только удача шла по пятам за Энцо. Его сильно подкосила смерть сына и знаменитого гонщика. Но он не остановился и продолжил создавать мировые шедевры.

Создателя мирового бренда не забыли и сегодня. Пока он стоял у руля компании, его автомобили сумели одержать победу в 5 тысячах гонок и взять 25 мировых кубков.

Э. Феррари дожил до 90 лет. Умер он в 1988 году. После того, как создателя не стало, компания знаменитого итальянца отошла к «FIAT». Но, несмотря на смену руководства, корпорация продолжает выпускать гоночные авто и машины для личного пользования. Наверное, машины Ferrari – это лучшие авто в истории автомобильной промышленности.

В 2003 году была создана «Ferrari Enzo». Автомобиль получился не только красивым, но и мощным. В этом авто конструкторы сумели воплотить все самое лучшее и показать, что за годы существования корпорация сумела достичь определенных высот. 

Модельный ряд Ferrari 

За годы своего существования автоконцерн Ferrari выпустил огромное количество автомобилей. Модельный ряд авто широкий и каждый желающий может подобрать для себя подходящую модель. 

Говорить об этих машинах можно долго. Все они заслуживают внимания, потому что производители старались сделать машину, над которой не властно время. Но поговорить стоит о главных шедеврах автомобилей марки Феррари. 

10 лучших авто марки «FERRARI» 

250 TR 

Эта модель по праву занимает первое место. Сначала автоконцерн выпустил всего 19 авто и 2 боевые. Участвовала машина в различных гонках и в некоторых одерживала победу. 

Вышла модель в 1984 году. Автолюбителям не пришелся по вкусу слишком смелый дизайн и ее сразу окрестили спортивным авто. Но первая партия разлетелась на ура. Стартовая цена за автомобиль составляла 180 тысяч долларов. 

После продажи первой партии дизайнеры стали еще активнее работать над внешним видом машины и им удалось убедить людей, что автоконцерн выпускает транспорт не только для гонок. Феррари – это автомобили для любителей скорости, удобства и роскоши. 

Если сравнивать с другими моделями, то на тот момент 250 TR считается самой продаваемой. Итальянцы и не думали останавливать линейку и сумели продать больше тысячи авто разной комплектации. 

F40 

Второе место занимает знаменитая F40. Машина была создана как для гонок, так и для передвижения по городу. В ее создании и разработке принимал участие сам Энцо Феррари. 

Стоимость авто составляла более 400 тысяч долларов. Создатели приурочили ее выход к 40-ка летнему юбилею марки. И это не удивительно, дизайнеры и конструкторы сумели соединить в одной машине мощь (478 лошадиных сил) и красоту и точность линий. 

По тем меркам машина стоила очень дорого, но несмотря на это, производители выпустили 1315 авто. 

Автомобиль был хорошо принят автолюбителями. Знаменитые гонщики участвовали на нем в различных соревнованиях и сумели занять призовые места. 

LaFerrari 

Автомобиль был выпущен в 2013 году. Если вы ищите быстрый и современный автомобиль класса люкс – то это именно он. Наверное, задавать вопрос: «Какой авто лучше?» не стоит. Ведь каждая машина этой марки – шедевр. 

LaFerrari оснащена мощным двигателем, под капотом машины спрятано 800 лошадиных сил. Производители выпустили не болид для гонок, а машину, на которой можно спокойно разъезжать по городу в будни, а в выходные отправиться за город и выиграть любой гоночный турнир. 

Разработкой авто занимались не только дизайнеры и инженеры. Производители привлекли знаменитых пилотов Алонсо, Фелипе и Масса. 

Стоимость модели – 1 миллион 300 тысяч евро. Купить эту модель могут не все, а только постоянные клиенты автоконцерна, которые уже покупали модели от Феррари. 

458 Italia 

В разработке этой модели участвовал М. Шумахер. Благодаря его советам, производители сумели создать автомобиль, который быстро разгоняется и отлично показывает себя на трассе. 

Супер авто стало первым в модельном ряду, где удалось установить восьмицилиндровый двигатель с мощностью 570 лошадиных сил.   

Автомобиль учавствовал во многих гонках и опять не обошлось без наград и пьедестала. Также эта модель полюбилась многим богатым людям. Сегодня ее можно найти в коллекциях. 

288 GTO 

288 GTO – автомобиль без ограничений. Как и над другими, над этой моделью работали настоящие профессионалы. 

В 1984 году, эта модель стала первой, которая смогла развивать скорость до 300 километров в час. 

К сожалению, автомобиль не учавствовал в гонках. На ней разбились 2 знаменитых пилота и Э. Феррари решил приостановить выпуск авто этого класса. Он подарил несколько экземпляров машины другим не менее известным гонщикам. 

FXX 

Автомобиль не особо отличается от других моделей, но есть в нем что-то такое, что не удалось скрыть от автолюбителей. Перед тем, как запустить авто в продажу, производители поработали над дизайном и начинкой. Они сумели учесть все прошлые ошибки и устранить их. 

Хоть машина и считается негоночной, в обычные дни и по городским дорогам Италии на ней не получится проехать. Стоимость авто превышает 2 миллиона. 

Компания установила специальные трековые дни. Они согласуются с компанией-производителем. В эти дни на треки приезжают механики и представители компании. Они ставят на авто специальные датчики. С помощью этой информации, производители стараются исправить допущенные ошибки и в дальнейших разработках не допускать их. 

Машина была доступна только постоянным клиентам. Автоконцерн продал 29 экземпляров, а 30 машину подарили М. Шумахеру. 

275 GTS/GTB 

Раритетная модель, которая стоит миллионы и найти ее можно только на аукционах. 

Э. Феррари построил этот автомобиль для класса «Гран-Туризмо». Выпущено было всего 4 экземпляра. Но, от него требовали полной серии. Отец «Ferrari» не желал уступать и добился своего шантажом. Лицензию ему дали только при условии, если он выпустит еще 12 авто. 

F2002 

Невозможно не заметить этот гоночный болид, который неоднократно стал призером многих гонок. 

Работали над созданием автомобиля выдающие инженеры, конструкторы и дизайнеры и у них получилось сделать лучшую гоночную машину. 

Интересные факты 

Наверное, нет такого человека, который бы не знал об автомобиле марки Феррари. Но есть такие факты, которые практически никому не известны.

Первый автомобиль собирался на заводе в Маранелло. И финансирование занималась не только компания где работал Феррари. Деньги выделял и диктатор Муссолини. Он смотрел в будущее и был уверен, что наравне с машинами для гонок, инженеры будут работать над созданием военной техники. 

Многие удивляются, почему эмблемой автомобиля стала гарцующая лошадка. Но Э. Феррари неспроста остановил свое внимание именно на таком оформлении. Ему в этом помогли Франческо Баракка и его супруга. После очередной выигранной гонки Энцо познакомился с выдающимся летчиком. Его жена и надоумила создателя перенести эмблему военного самолета на машину. 

Почему большинство авто красные? Все очень просто. Раньше, каждая команда учавствовавшая в гонках, имела свой цвет. У Италии был красный. От участников требовали выступать на машинах, окрашенных в этот цвет. Вот и производители не стали ничего менять и продолжали на протяжении многих лет выпускать только красные авто. 

Э. Феррари подтолкнул создателей Ламборгини к созданию спорткара. Раньше эта компания занималась производством тракторов. Отец Ламборгини пришел к Феррари и вместо приветствия получил жестокий отказ. В отместку строптивому любителю спортивных машин Ламборгини стал выпускать автомобили, которые ничем не уступали Феррари. 

Ferrari никогда не экономила на производстве и всегда считала, чтобы победить, нужно дружить с хорошими гонщиками. Мировые победители переманивались в автоконцерн и получали за участие в гонках миллионы. Одним из самых популярных и дорогих спортсменов стал М. Шумахер. Он выступал под флагом Италии не один год и получил в подарок лучшие авто марки. 

Ferrari – первый автоконцерн, который перестал выпускать некоторые авто массово. Это было сделано не с целью экономии, а, наоборот, поддерживали интерес и поднимали спрос на свои машины. 

Самым дорогим автомобилем считалась юбилейная модель, которая появилась в 1987 году. Но, сегодня, запчасти на эту машину перепрыгнули первоначальную стоимость раритетных авто. В каталоге Феррари самым дорогим считается двигатель для модели 599GTB Fiorano. Стоимость его составляет 70 тысяч долларов. 

Перед тем, как дать название новой модели, его обсуждают на всеобщем собрании и не дают простых имен. Каждое название имеет свою историю и говорит об автомобиле не меньше, чем техническая характеристика.  

Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на https://carbest.ru