Две выхлопные трубы у автомобиля. Где вымысел, а где правда?

pawelch пн, 07/15/2019 - 22:16
Две выхлопные трубы у автомобиля. Где вымысел, а где правда?

Две выхлопные трубы, замеченные на роскошном автомобиле, не особо привлекают к себе внимание. А когда человек обращает на это внимание, то это сразу же связывает со статусом автомобиля, его эксклюзивностью. Обнаружив две выхлопных трубы на стареньких жигулях, человек начинает размышлять над этим основательно. Он пытается понять для чего это нужно.

Разгадка достаточно проста, если узнать, из чего сделана дополнительная труба. А это всего лишь бутафория (силикон, «тюнинг»), которая имеет намерение придать роскошному автомобилю еще большую статусность, а старенькому авто остается внушить всем окружающим, что машина сильная и грозная (вторая труба придает только устрашающий вид).

Но рациональное зерно в установке двух выхлопных труб все-таки находят специалисты автосервисов, которые утверждают, что монтаж двух выхлопных труб имеет прикладное значение. То, что две трубы меняют «рык» автомашины, по мнению специалистов не самое главное. Основная задача разводки выхлопных труб – снижение нагрузки на двигатель.

Действительно ли это так? Изучив историю выхлопных труб, можно констатировать тот факт, что действительно установление их в количестве двух штук, имеет место. Ими оснащаются автомобили с мощными моторами. Это происходит при установке V-образных двигателей, имеющих 6, 8 и 12 цилиндров, которые в двигателях такого рода располагаются под определенным углом относительно друг друга. Такая позиция предполагает наличие двух выпускных коллекторов, когда каждая линия цилиндров оснащена своей выхлопной трубой.

Такое же объяснение установке одновременно двух выхлопов можно дать и автомобилям, снабженных оппозитными  двигателями, которые располагаются один против другого.

Изучение тонкостей дела с двумя трубами авто позволяет родиться несложной догадке.

Если у авто один коллектор, то и выхлопная труба должна быть одна. И исключение из правил всего одно – мощные двигатели, имеющие большой объем и оснащенные наддувом. Разветвленная система отвода в этом случае целиком оправдана мощностью. В цилиндрах таких автомашин больше отработанных газов из-за повышенного объема сгораемых смесей в цилиндрах.
Эффективному очищению цилиндров и повышению их работоспособности как раз и служат две выхлопные трубы.

Теперь даже непосвященный в хитрости автомобильного дела может на глазок определить, где бутафория, а где труженики-трубы.

Теги
Slider_2
Off