Audi Q3 Sport – самый спортивный из кроссоверов

pawelch ср, 03/27/2019 - 12:19
Audi Q3 Sport – самый спортивный из кроссоверов

Первая модель Q3 вышла в далеком 2011 году. Очевидным плюсом автомобиля является его платформа, так как на ней можно реализовать самые разные замыслы инженеров без внесения конструктивных изменений.

Можно говорить много о внешнем виде, но это всего лишь детали. Да, более агрессивные обвесы, измененная выхлопная труба. Ещё бы, это же спорт-комплектация. Стоит пробежаться по дополнительным и основным опциям для покупателя. В первую очередь – окраска. Стандартный цвет стоит около 50 тысяч рублей, но немцы предусмотрели и дополнительные вариации. Перламутр или какой-нибудь индивидуальный цвет будут стоить больше 150 тысяч. Потребовалось заказать комплект оригинальных дисков? Это будет стоить тоже порядка 150 тысяч. Так что снаружи автомобиль можно модернизировать по собственному желанию, но удовольствие это не из дешевых.

Что же в салоне у Q3? Здесь все точно так же, как и в любой Ауди. Всё стильно, красиво и спортивно. Все обито кожей и софт-тач пластиком. Конечно же, есть несколько вариантов оснащения салона: разные рули, кресла, обивка и так далее. Самой приятной опцией являются «лепестки» переключение передач на руле. Стоить это будет около 20 тысяч рублей, но это существенно упростит передвижение.

Пару слов стоит сказать и о мультимедийной системе. Экран хорошего качества, всё четко и ярко, но есть один недостаток: выдвигать его придется рукой, а не автоматически (как на Q7). Есть также несколько вариантов управления системой. Самая базовая версия не имеет USB-порта. Казалось бы, почему? То есть, водитель или пассажиры не могут включать музыку с телефона и одновременно заряжать смартфон. Хотите эту опцию? Всего лишь 17 тысяч и Audi Music Interface будет установлен.

Сзади места в Ауди Q3 Спорт и вовсе откровенно мало. Влезут туда только 2 пассажира без потери комфорта. Но при этом они не смогут полностью вытянуть ноги. Да и в плане дополнительных опций там не густо – ни мониторов, ни собственного звука. По идее, задний ряд можно сдвинуть назад в багажное отделение. Но в таком случае в самом багажнике места хватит разве что для пары пакетов из магазина.

Ну и самое главное для водителя 21 века – помощники управления при передвижении. Всё работает четко и быстро. Тут и адаптивный круиз-контроль, и помощник при парковке, и куча камер по периметру авто, и навигатор. Одним словом, поездка в Q3 превращается в настоящее наслаждение.

Теги