Audi A4 Allroad – универсал повышенной проходимости для богатых

Audi A4 Allroad – универсал повышенной проходимости для богатых

Когда появился первый универсал повышенной проходимости? Можно спорить долго, кто-то будет говорить, что Субару Легаси в 1995, кто-то скажет про АМС Eagle. В любом случае, прошло уже достаточное количество времени, чтобы рынок заполнился различными моделями данного класса. Тут и относительно бюджетные Шкоды с Пежо, и дорогостоящие Мерседесы. Ауди вошли на этот рынок одними из первых. В 2000 году мир увидел Ауди А6 Allroad на основе поколения С5. Через 6 лет был уже поколение С6, а еще через 6 лет – С7. Так или иначе, но через 9 лет после успешного старта, Ауди решили, что нужно расширять модельный ряд. Так, достаточно оперативно появилась чудо-машина Ауди А4 Allroad Quattro. Основой стала А4 Авант в кузове В8. Данный автомобиль выпускался до 2016 года без каких-либо существенных изменений. А в 2018 вышла новая модель в кузове В9.

Как обычно, внешне А4 Оллроуд практически не отличается от Аванта. Чисто визуально можно заметить лишь «бронирование», то есть защиту из ударопрочного пластика, который идет по низу автомобиля. Также можно заметить увеличенный клиренс и заводские массивные покрышки.

Внутри все по-прежнему технологично и дорого. Всё та же приборная панель в виде планшета, та же ручка управления автоматической коробкой передач. Практически весь салон затянут дорогостоящей кожей. Но кое-где встречаются пластиковые детали, который тоже выглядит и ощущается очень здорово, а где-то даже есть металлические и деревянные вставки. Выстраивается определённый баланс между роскошью и уклоном в спортивную составляющую.

Водительское место просто идеально. Все можно настроить самому, все двигается, поднимается, жесткость регулируется и прочие мелочи. Руль вообще является отдельным видом искусства. Во-первых, он безумно удобен, снизу скошен, а внешне кажется несимметричным. Во-вторых, он имеет подогрев. В-третьих, на нем расположены кнопки управления мультимедийной системой. Но их невозможно случайно нажать, хоть и расположены они довольно близко. Рядом расположено управление круиз-контролем, так что куда-то тянуться рукой не придется. Сзади места пассажирам хватает в любом случае, даже если полностью отодвинуть передние сидения. Там же расположен свой климат-контроль, зарядка и usb-порты. Кстати, в стандартной версии в Ауди нет беспроводной зарядки, но ее всегда можно заказать. Каких-то 25 тысяч рублей и автомобиль будет ею оснащен. Однако есть одно, туда не влезает телефон более 5.5 дюймов. И это тоже непонятно, ведь сейчас большинство смартфонов имеют большую диагональ.

А вот багажник А4 не вызывает никаких вопросов. Стандартный объем составляет порядка 510 литров. Но можно сложить второй ряд сидений, тогда получится более 1500 литров. Пространство тоже использовано разумно. Под полом прячется запасное колесо и компрессор. Чуть дальше находится домкрат. В стенке есть специальная сеточка с фирменной аптечкой, но туда можно положить и свою. Тут нашлось место и для знака аварийной остановки.

И самое интересное – какой функционал можно докупить? Начнем с самого дорогого – помощь для парковки Ауди. Цена: 120 тысяч рублей. Помощник передвижения по городу – 100 тысяч. Можно отдельно купить «автопарковщик» за 45 тысяч. Камера заднего вида обойдется в 30 тысяч. Это самые интересные опции, но есть и другие, цена которых варьируется от 10 до 60 тысяч рублей. Кстати, цена базовой версии составляет 3600000 рублей. Конечно, можно не заказывать большую часть данных опций. Но многие согласятся, что, например, без камеры заднего вида или помощника в парковке управлять Ауди А4 будет не совсем комфортно.

Теги

Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на https://carbest.ru