БМВ Х1 тест драйв – БМВ не похожий сам на себя

Автомобили БМВ на российском рынке всегда ассоциировались с премиальным сегментом. Даже в начале «девяностых» годов прошлого столетия, когда подержанные «пятерки» и только появившиеся Х5 были неотъемлемым атрибутом отечественного криминального мира.

Интересный факт: в 90-е авто БМВ еще называли, как Боевая Машина Воров.

Переломный момент наступил, когда на рынке появилась «первая серия». «Копейки» от БМВ разительно отличались от существующего модельного ряда. Не только своим видом и содержанием, но и философией. Это уже были не автомобили премиального сегмента, но еще и не средний класс. Проводимые в ходе тест-драйвов сравнения с «одноклассниками», например с WV Golf 5й на тот момент генерацией, показывали очевидные преимущества последнего. Однако БМВ все равно оставалась дороже и привлекательнее для покупателей, только потому что принадлежала к баварскому автомобильному гиганту, и была его законным детищем.

Кто покупатель?

Первыми покупателями новых БМВ конечно же стали молодые люди. Но достаточно обеспеченные, чтобы позволить себе купить машину по цене выше среднего по сегменту.

Х1

Х1 появился на рынке, как дополнение к первой серии. Машина была рассчитана на всю ту же – молодую аудиторию, но уже с возможностью посещения OFF-ROAD. Легкого, конечно, но все же.

И это сработало. Х1 твердо занял свою нишу. Пришло время обновить модель.

На нашем портале мы уже писали статью — Новый BMWX1 тест драйв , в которой рассмотрели характеристики новой модели, ее технические новшества.

Также по запросу в сети — BMWX1 тест драйв и видео вы найдете еще массу материалов на эту тему, где сухо и неинтересно будут рассказывать о том, какой он сейчас этот новый Х1.

Все это конечно интересно. Но не для нас. Потому что приводить сухие цифры и голые факты можно сколько угодно, но это не даст представление о том, для кого была сделана новая машина и какое место она займет в российском сегменте.

Да, новый БМВ Х1 чуть – чуть прибавил в размерах и почти догнал своего старшего собрата – Х3. Да, новая машина по сравнению с предыдущей генерацией стала на много лучше, как в качественном плане, так и в технологическом и практичном. Новый Х1 имеет массу новых технологических примочек, завидно отличающих его от предыдущей версии.

Но новый БМВ Х1 – это уже не новинка рынка. Сегодня нашему вниманию представлены множество подобного типа машин. Здесь и Ауди, и VW, и Mini. И другие.

И шильдик БМВ уже, к сожалению, не воспринимается как что-то такое сверхъестественное. Они сами, в своей штаб-квартире БМВ посчитали нужным размыть «породу» и выпустить огромное количество моделей. Племенного жеребца выпустили порезвиться в табун диких лошадей. А потом на все потомство поставили клеймо королевской конюшни.

Это и первая серия в различных вариациях, это и Х1, Х2, и даже Х3. А это сделало баварский бренд массовым. Он стал доступен большему кругу людей. А следовательно, зачем переплачивать за шильдик, который сегодня могут себе позволить многие, даже не обладающие изысканным вкусом и одевающиеся в магазинах H&M.

Новый BMWX1 тест драйв — итоги.

Новый Х1 – хороший автомобиль. Намного лучше своего предшественника по всем направлениям. Лично мне он симпатичен. Но само БМВ его размыло. Сделало его существование блеклым и тусклым. На фоне того многообразия моделей, на котором представлен новых Х1. И это я уже молчу про конкурентов. Которых еще больше. Таким образом, резюмируя наше странное повествование с прискорбием хочу отметить, что у новой генерации дерзкого молодежного автомобиля от БМВ перспективы на российском рынке весьма незначительные. И не потому что машина получилась неудачной, а потому что в БМВ решили угодить сразу всем. А это испортило породу.

Еще про bmw x1

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*