Lexus 570 тест драйв

Lexus 570 тест драйв доказал, что новинка как на европейском, так и отечественном рынке – настоящий шедевр. Обновленная модель во всем превосходит предыдущие. Каждая деталь выглядит роскошно. Про техническое оснащение и говорить не стоит. Все навороты отлично сочетаются с прошлыми техническими установками. Управляемость машины на высшем уровне. Про это и многое другое мы расскажем вам в нашем сегодняшнем обзоре.

Глядя на Lexus LX570 хочется сказать, что отличного автомобиля должно мыть очень много. Ну и что, что же громадина будет занимать два места на парковке. Зато на нем можно чувствовать себя королем, в любых смыслах этого слова.

Тест драйв Lexus LX570, проведенный недавно, был протестирован вдоль и поперек. На нем ездили как по ухабистым дорогам, так и по ровным трассам, он постоял в пробках и повозил тяжелые грузы. Одним словом, машина использовалась по своему назначению.

Говоря про эту модель, хочется немного заглянуть в прошлое. Итак, первый Lexus LX сошел с конвейера в 1996 году. И с тех пор изменилось многое. Новая модель является внедорожникам во всем смысле этого слова. Его можно сравнить только с Toyota Land Cruiser 200.

Lexus LX570 2019 тест-драйв 

1. Изменения кузова

Если сравнивать обновленный Lexus с предыдущими моделями, то поменялось многое. Кузов стал совершенно другим. Изменились фары, они стали как бы немного меньше.

Изменения не обошли и решетку. Теперь она чем-то похожа на песочные часы.

Форма противотуманок изменилась до неузнаваемости. Теперь они чем-то похожи на бумеранги.

Изменился и размер кузова, зато колесная база осталось такой же.

Lexus LX570 – машина, которая быстро нашла своих почитателей. Для японцев она вообще идеальна, с какой стороны не посмотришь на нее. Производители вымеряли все пропорции кузова. Взвешивалась каждая деталь.

2. Дизайн салона

Салон автомобиля выполнен опять же в японском стиле. Даже тут они не решили вносить элементы европейского стиля. Интерьер – шикарный, как и сама машина.

Салон просторный, сидения обделаны дорогой кожей, качественный пластик и аккуратное расположение кнопок на передней панели. Садясь за руль, кажется, что попадаешь в кабину самолета.

В центре панели производители решили установить широкоформатный дисплей. Он разделен на 2 части. Пользоваться им очень удобно. Например, на одной половине можно наблюдать за картой, а другая позволит включить радио.

Водительское сидение комфортное и удобное. Водителю удобно управлять автомобилем. Кресло оснащено памятью. Производители установили большое количество настроек. Поэтому, водитель может его легко и просто отрегулировать под себя.

Подлокотник поднимается. Внутри есть небольшой карман, где можно хранить все нужные вещи. К тому же, он очень большой и удобный. Водитель может комфортно расположиться за рулем.

Салон Lexus просторный. В предыдущей версии было не так удобно на заднем сидении, тут же оно большое и вместительное. Пассажиры могут сами регулировать климат-контроль или поднимать и опускать спинку сидения.

Для пассажиров второго ряда были придуманы специальные мониторы. Для тех, у кого есть дети, это настоящая находка.

3. Вместимость салона

Lexus LX570 тест драйв доказал, что автомобиль вместительный. В нем можно перевозить все что угодно. Например, если вы решите перевести с дачи двуспальную кровать, то он вас точно не подведет.

Задние сидения складываются, а значит объем багажника увеличивается. И если вдруг в жизни наступит черная полоса, то владелец внедорожника сможет заняться грузоперевозками.

Но рассчитывать на выгоду не стоит. Машина очень прожорлива, а значит работать хозяин будет только на бензин. Даже если вы будите разъезжать только по городу, не рассчитывайте, что авто будет «кушать» меньше 18 литров. Стоя в пробке этот показатель увеличится как минимум на 5-6 литров. Зато за городом он «кушает» не больше 13 литров.

4. Lexus LX570 на трассе

Тест драйв Lexus LX570 проходил в разных условиях. Но он показал всю свою мощь и доказал, что машина подходит не только для передвижения по ровным трассам.

Производители решили установить 5,7-литровый бензиновый двигатель. Он отлично гармонирует с восмиступенчатой коробкой «автомат». У этой модели ест дополнительные режимы, например, «Eco», «Comfort», «Sport» и «Sport+».

В управлении он не так прост, как может показаться. Его можно сравнить с широкофюзеляжным самолетом. Чтобы добраться до взлетной полосы, нужно медленно и осторожно покинуть парковку или дворы и только потом взлететь.

По всему периметру внедорожник напичкан камерами. Водитель может видеть машину под разными углами. Если раньше была только камера заднего вида, то сейчас установили их еще на решетке радиатора, боковых зеркалах и по центру. И хочется сказать, что это очень удобно, особенно если приходится выруливать на узких улочках. Водитель наблюдает за своей машиной и видит каждую мелочь на дороге.

На трассе можно прочувствовать всю мощь машины в полной мере. Тяжелый и огромный автомобиль разгоняться до 100 километров в час всего за 7,7 секунд. Но за рулем вы ничего не почувствуете. И тут нужно сказать спасибо японцам. О шумоизоляции они всегда беспокоились и отводили этому пункту чуть ли не ключевую роль. Скорость совсем не чувствуется. Например, если спидометр показывает 120, кажется, что машина движется не больше 70-80 километров.

Именно поэтому будьте готовы к штрафам за превышение скорости. Новичку лучше поставить ограничитель скорости.

Несмотря на свои размеры, даже в городском потоке машина ведет себя динамично. Не стоит сигналить и просить уступить дорогу. Малолитражки и другие автомобили с радостью пропустят вас. Потому что с такой громадиной лучше не связываться – раздавит и не заметит.

Чрезмерная плавность убаюкивает. Он парит над дорогой, и такое движение успокаивает. Но на большой скорости не стоит отпускать руль, можно легко потерять управление. Нужно постоянно подруливать, чтобы держать траекторию.

5. Lexus LX570 на бездорожье

Lexus LX570 2019 тест драйв по бездорожью показал высокие результаты. Компьютер все решает сам вместо водителя. И если нужно приподнять кузов, то он сделает все без лишнего вмешательства.

Но мало тех, кто купить машину за 6 миллионов рублей, чтобы тонуть в болотах и колесить по лесам. Машина была придумана для легкого бездорожья, но не для кошмарных загородных дорог.

Радует то, что в снегу вы не застрянете, да и грязь внедорожнику не почем. В случае необходимости бампера просто отремонтируете.  

6. Вывод

Lexus LX570 тест драйв продемонстрировал, что немецкий автопром с легкостью можно назвать лучшим и это несмотря на то, что есть еще немцы, которые и по сей день одерживают в этой битве первенство.

Машина – идеальна во всем, но производители не собираются на этом останавливаться.

Но сумма с девятью нулями может сократить количество потенциальных покупателей. Почти за 7 миллионов не каждый сможет себе приобрести этого красавца.

Но даже несмотря на это, внедорожник найдет своего покупателя. Россияне любят большие машины, которые позволяют казаться королями на дороги. Но больше всего они любят дорогие авто и это несмотря на огромную сумму. 

Советуем прочесть: Тест драйв Лексус ЛХ 570 – частное, субъективное мнение. Часть 1

1 Trackback / Pingback

  1. Тест драйв Лексус ЛХ 570 – частное, субъективное мнение. Часть 1. - carbest

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*