BMW X1 тест-драйв

Об обновленной «BMW X1» говорили много. Но официальные данные о ней были получены только 28 сентября 2019 года. В Европе продавать стали ее в начале лета того же года. А вот к нам она попала только в первых числах осени и то найти автомобиль можно было у официальных дилеров.

BMW X1 тест-драйв показал, что машина сильно изменилась. Впервые модель появилась в 2015 году, эта же версия выглядит более презентабельно. Производитель ответственно подошел к сборке и все сделал качественно.

Особого внимания заслуживает новая переменная коробка передач, обновленный дизайн салона и кузова, а также дополнительное оборудование, которое просто невозможно не заметить. Но дизайнеры и производители не отступили от фирменного стиля автоконцерна. Но обо всем этом мы поговорим детально.

BMW X1 2019 тест драйв 

Итак, обновленная версия стала лучше во всем: просторный салон, красивый интерьер, доработанный и улучшенный кузов, комфорт чувствуется в каждой детали. Но за все это придется заплатить, и сумма вырисовывается не маленькая. Машина обойдется не меньше 4-х миллионов. А значит, потенциальных покупателей обновленной версии станет намного меньше.

BMW X1 большой тест-драйв показал, что машина практически идеальная. За первые несколько дней не было выявлено никаких недочетов. Главным недочетом этой машинки стала все также не решенная проблема – плохая настройка привода педали тормоза. Итог, машина то не тормозит вовсе, но «клюет». Но на скользкой дороге становится не до шуток, когда машина не тормозит. Из положения поможет выйти качественная и дорогая резина.

Есть еще один минус – во время движения слышится шум. И даже если поставить мягкие шины, без шипов, то гул никуда не исчезнет. И чем быстрее едешь, тем громче становится шум. Он слышится не только от покрышек, но и от мотора. Но назвать двигатель вибронагруженным нельзя.

С непривычки может показаться, что шасси не слишком комфортное. BMW X1 тест- драйв показал, что к этому быстро привыкаешь и уже через месяц эта машина становится любимицей.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Она работает на 5 баллов. Если сравнивать с предыдущей моделью, то про эту и говорить не нужно, подвеска работает идеально. Не чувствуются «лежачие полицейские», неровности и шероховатости дороги. Опасаться стоит слишком глубоких ям с острыми краями.

Двигатель и коробка передач работают в тандеме. BMW X1 большой тест-драйв не требовал постоянно включать спортивный режим. Его включили однажды, чтобы попробовать.

У автомобиля сменился привод. Вместо заднего он стал передним. Задние колеса включаются одним нажатием кнопки. Но разве что-то измениться? Конечно да, хотя неискушенные водители могут ничего и не заметить.

На предыдущих моделях большая часть тяги приходилась на заднюю ось, но в новой модели все изменилось. Конструкция муфты шикарная. Если все настроить правильно, то машина превратиться в «озорную лошадку». В принципе, конструкцию можно установить на любую машину, и она станет такой же азартной.

Совсем недавно мы говорили про «VW Golf R» и были впечатлены ее азартным характером. Но «BMW X1» доказала, что у немецкого автопрома все еще впереди и мы увидим не одну резвую машинку.  

В поворот машина входит резво. Но если добавить газу, то все четыре колеса просто вывернуться наружу. Это обстоятельно может расстроить любителей крутых тачек. Зато с места машина стартует резво. Что касается набора скорости, то и тут нет никаких проблем. Машина отлично держится на неровной дороге или в слякоть.

Простые водители на многие нюансы просто не обратят внимания. Они будут использовать далеко не все модификации. А вот любители погонять, по достоинству оценят крутой нрав «BMW X1».

BMW X1 2019 тест-драйв доказал, что, покупая эту машинку, можно не переживать и использовать машину на свое усмотрения. Она может превратиться в спорткар или стать семейной машиной. Хочется отметить одно, что с практичностью и универсальность этого автомобиля никто и спорить не будет.

Немного хочется сказать и про другие достоинства машины. Производители решили сделать большой багажник. Он не только вместительный, но и удобный. На задней двери установлен сенсор. Чтобы открыть дверь, достаточно просто махнуть ногой. Те же манипуляции нужно провести, чтобы багажник закрылся.

Сидения большие и удобные. Складывать их можно в любом направлении. В багажнике стоят специальные кнопки, которые позволяют опускать и поднимать сидения. А это очень удобно, например, если придется грузить что-то габаритное. Чтобы прочувствовать уровень комфортности нужно попробовать все самому.

Заднее сидение рассчитано на 3-х человек. Они могут самостоятельно двигаться и подстраиваться под любого человека. Друг от друга они независимы.  

Опять же, если сравнивать эту модель с предыдущими, то здесь появились несколько лишних сантиметров и это очередной плюс. Заднее сидение можно двигать назад и если есть необходимость, то вперед.

Во время тест-драйва был подсчитан и расход топлива. Он значительно снизился – до 8,1 литра.

Будут ли дополнительные расходы?

Конечно, в процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ремонтом и другими нюансами, но избежать этого невозможно.

Но есть обязательные траты, например, КАСКО и ОСАГО, ТО и транспортный налог. Примерная сумма составляет где-то 250-280 тысяч рублей.

Про топливо нет смысла говорить, потому что этот пункт расходов зависит от езды на машине.

Но смущает потенциальных покупателей не эти траты. Их можно назвать минимальными. А вот цена заставляет задуматься. Кто-то выберет именно эту модель, а кто-то будет искать что-то в этом же классе, но немного дешевле. 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*