«Toyota Camry»: покупать или нет?

«Toyota Camry» – мечта многих водителей и это несмотря на все ее недостатки. Это машина многое говорит о своем владельце, подчеркивает его статус и финансовое благополучие.

В прошлом году она была представлена совершенно иначе. Новая модель выглядит презентабельно, стильно, современно и интеллигентно.

«Toyota Camry»: покупать или нет?

За годы существования «Toyota Camry» собрала миллионы отзывов, и не все были положительными. И если говорить о ее позициях на российском рынке, то модель занимает только лидирующие места. В этом сегменте машина очень востребована, хотя эмоции вызывает противоречивые.

Рассказывая о новинке никак не уйдешь от предыдущих моделей. Придется вернуться немного в прошлое.

Кузов

Говорить по поводу внешнего вида «Toyota Camry» можно долго. Общество и тут разделилось на два лагеря. Кто-то ругает машину и не признает ее обновленного дизайна, другая же половина с упоением восхищается внешним видом.

И тут на ум приходит старинная пословица: «На вкус и цвет…». Но если вы начнете докапываться до мелочей и рассматривать каждую деталь, то сразу же заметите, что стилисты не всегда придерживались общего тойотовского стиля и немного отошли от принципов. Но это нельзя назвать чем-то плохим. В итоге получился красивый кузов.

По сути, изменения не несут никакой практической пользы. Но никто не станет спорить о том, что новая модель может конкурировать с другими знаменитыми марками, такими как «Volkswagen Passat», «Mazda 6», «Hyundai Sonata» и «KIA Optima».

Если анализировать подробно, то в некоторых моментах эта модель стоит выше. К «Toyota» можно относиться по-разному. Но ни у кого не повернется язык назвать дизайн скучным и старомодным. Зачем говорить голословно, когда есть фотографии.

Салон

Про внешний вид все сказано – машина выглядит просто шикарно. То, что же произошло с салоном?

В салоне изменено практически все. Революция коснулась не только крупных деталей. Были заменены кнопки, крутилки и переключатели. Если раньше японцы считали, что выбранный ими стиль идеален и менять ничего не нужно, то эта модель в корне меняет представление о марке.

Американцы одни из первых смогли увидеть и испробовать новшества. Если раньше все приспособления выглядели как-то не очень, то сегодня каждая деталь выполнена в духе современного времени. Электронная панель приборов, мультимедийные устройства, тачскрин и масса всевозможных кнопочек – не выбиваются из контекста. Теперь машина может конкурировать с кем угодно – все на высшем уровне.

Хочется надеяться, что эти изменения не последние и в ближайшее время мы увидим еще что-то. Хотя, японцы могут забыть о новшествах на лет так 20-25… это в их духе.

Машина стала просторнее. И это благодаря колесной базе. Но на практике 50 миллиметров практически незаметны. Стоит отметить, что салон машины был всегда просторным и пассажиры чувствовали себя в ней уютно и комфортно.

Водитель и пассажиры могут расположиться так как удобно и не прижиматься друг к другу. Есть место где поставить ноги и не прижимать их к себе. Многие автовладельцы давно оценили этот критерий и любят «Toyota Camry» именно за это.

На заднем сидении не только комфортно сидеть. Ко всему прочему, производители решили создать раздельный климат контроль и самостоятельно регулировать наклон спинок сидения. Пульт они разместили посередине на откидывающимся подлокотнике. Современные технологии – ничего не скажешь.

Стоит отметить еще одно новшество. Пассажиры, расположившиеся на заднем сидении, могут управлять аудиосистемой. Если у вас есть дети, то лучше по показывайте им это нововведение, иначе забудете про спокойствие и будите слушать только то, что нравится современному поколению.

Качество езды

И тут многое поменялось. Если сравнивать новинку с предыдущими поколениями, то качество езды стоит на несколько ступеней выше.

Японцы решили полностью поменять подвеску. Они устранили стандартную валкость. Ходовка изменилась в лучшую сторону. Теперь, находясь за рулем, водитель чувствует, что он управляет машиной, а не сидит у штурвала самолета.

Электроусилитель запрограммирован таким образом, что обратная связь практически не чувствуется. Зачем они это сделали и нужно ли было это, японцы никогда не скажут. Да и знать это не обязательно. Главное, управлять машиной теперь намного приятнее.  

Что еще изменилось?

Производители не стали экономить на шумоизоляции салона. В машине не слышно никаких посторонних шумов и кажется, что находишься в машине премиального класса. А это очень радует.

Машину тестировали разные порталы. Первой попала на тест бензиновая «Toyota Camry» с объемом двигателя 3,5 литра и 8-ми ступенчатой АКПП. В списке можно найти еще и 6-ти ступенчатую коробку «автомат». Машина разгоняется до 100 километров всего за 7,7 секунд.

Есть и упрощенный вариант модели – 2-х литровый мотор с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Сказать по поводу этого варианта можно одно – мало такого объема, для такой тяжелой машины, как не крути.

Но мы вернемся к двум другим вариантам, где все в норме. «Кушает» авто одинаково. Конечно, если вы не будите устраивать гонки и рассекать по городу с утопленной в пол педалью газа.

При нормальной езде в городской черте будет хватать 13 литров бензина на 100 километров. Как не старались, а опустить это показатель никак не получается. Если же ездить очень спокойно, то машина свои аппетиты снижает до 8-10 литров на 100 километров.

Цена… В принципе, за новшества и дизайнерское исполнение японцы просят не сильно много. При отсутствии наворотов и обычной сборке новая моделька обойдется всего в полтора миллиона рублей. Если же хотите получить все новшества, то готовьте 2,5 миллиона.

Немного о грустном…

Обновленная «Toyota Camry» теперь может смело соревноваться с любыми новинками на автомобильном рынке. Но, если присмотреться и изучить все нюансы, ничего особенного в ней нет.

Да и в цене она теряет позиции медленнее других. На нее обращают внимание, в основном, те, кто в конце 90-х начале 00-х не смог позволить себе такой роскоши. В те времена, Toyota считалась образцом надежности и долговечности. Позволить себе такую машину могли только единицы, а все остальные смотрели на нее со стороны и просто завидовали.

Молодежь же интересуется совершенно другими марками. Новшества конечно не останутся незамеченными и на них обратят внимания, но у других это давно есть.

Если раньше, китайские машины невозможно было поставить на одну ступень вместе с японскими, то сегодня они сравнялись. Китайцы ничем не уступают своим конкурентам. Их авто выполнены в современном дизайне, оснащены всем необходимым и в эргономике вышли на лидирующие позиции.

Сегодня, на автомобильном рынке такое многообразие различных марок, которые напичканы разными наворотами, что Camry не получает нужного внимания. Можно найти аналогичные комплектации, но стоит машина будет дешевле. Поэтому, многие отдают предпочтение, например, «Optima» и «Sonata». Корейцы понимают, что по-другому никак и опускают цены.

Вот и японцам придется снижать цены, чтобы конкуренты не вытеснили их с рынка. За место на российском рынке идет сильная борьба и, чтобы отхватить свой кусок нужно соответствовать по всем критериям.

В итоге хочется отметить, что новая «Toyota Camry» была сильно изменена. Любители этой марки останутся довольны. Несмотря на высокий ценник машина отвечает всем заявленным требованиям. В ней удобно и комфортно, а главное приятно сидеть за рулем.

В любом случае, в ней вы будите чувствовать себя королем на дороге. Минусы отходят на второй план и дилеры не успевают принимать заказы. В России ее заметили сразу и уже успели оценить по достоинству. 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*