Японский и корейский автопромы искусны в выпуске премиальных авто также, как и в приготовлении мисо и кимчи

Сравнение Infiniti Q50 и Genesis G70 провел портал «CarBest». Оба авто соревнуются в праве считаться премиальными. Кто победит в споре двух извечных конкурентов, выборов право в России считаться премиальным за 2 миллиона рублей (стоимость авто почти такая же).

Подобия и особенности обоих седанов (экстерьер и интерьер)

Встречают по одежке. С этого и начнем, до момента, когда столкнем лбами.

Первое впечатление от рядом стоящих машин такое, что они от одного прародителя. Не зря названы седанами, ибо оба положительно хороши внешне и подобны друг другу, словно братья близнецы.

Оба спортивной внешности, хотя кореец отличается капотом, который несколько больше японского представителя и складывается впечатление, что и аппетит у него будет также хорош. Но различия в пропорции здесь от того, что под капотом Genesis двигатель объемом 2 литра смотрится ладонью лилипута в кармане великана. Неужели, модель на вырост? Тут же места на пятилитровый V8! Не тот размерчик, просто кармашек великоват!

Других особенностей в дизайне не наблюдается. Каждое авто выглядит просто, неброско, но по своему эффектно. Взгляды окружающих чаще останавливаются на G70. Для начала и нам можно бы вертикальную палочку нарисовать, чтобы превратить ее в плюсик. Прохожим-то и невдомек, что это за модели и зачем напоказ выставлены. Тайна здесь покрыта мраком, да и нам следует развеять туман сомнений, что до каждого авто.

Заглянув вовнутрь, в оба авто, приходим к выводу, что консерватизм азиатов присутствует и там и там. Но дизайн приборных досок не совпадает и отличается оформлением центральных консолей. Контрастом является консоль в два этажа у Infiniti Q50, снабженная двумя тачскринами, а в той же части салона Genesis G70 несколько неуютно.

Дизайн корейской машины характеризуется водруженным наверх торпедо единственным монитором, который оформлен в виде «телевизора», торчащего над «подоконником».

 Тачскрин в придачу для управления мультимедийкой. Центральная консоль поглощена управленческими функциями климат-контроля, которые представлены кнопочками и колесиками, расположившимися чересчур вольготно на просторной консоли авто G70.

Переходим к китайцу. Два тачскрина с разными функциями воздействия: на климат один, а другой – на мультимедийное устройство. Что до таких различий, то это дело вкуса, а не спора.

Приближенность низкорослых японцев к удавшимся на рост россиянам сказалась на креслах заднего ряда авто Infiniti Q50, где места у представителя Японии больше, чем у корейского близнеца Genesis G70.

Техническая оснащенность. Где спрятались достоинства

Близнецовая подобность и здесь, если сравнивать стартовые комплектации. Оба оснащены

2-литровыми бензиновыми турбомоторами, но различаются мощностями. Инфинити обладает мощными 211 л.с., а у Генезиса — всего 197 лошадиных сил.

Корейцы видимо старательнее изучали условия ввоза, чтобы соответствовать налоговым и таможенным требованиям России, что сказалось на цене, которая на G70 стартует с 2 млн. рублей, когда «зазевавшийся» японец Q50 — с 2,3 миллиона рублей.

Коробки передач у обоих авто «автоматы»: 7-миступенчатая у «японца», восьмидиапазонная – у «корейца».

Что до приводов, то тут другая картина. У «Финика» заднеприводный, хотя с мотором 405 л.с. является полным. Полноприводны и обе модели, независимо от мощности моторов (197 л.с. или 247 л.с.).

Получилось так, что московская погода не сопутствовала радушием во время тест-драйва.

Сильнейший снегопад все-таки не смог стать препятствием для запланированных перегонов. Может это и послужило сделать состязания полными и оправдывающими результаты. Ведь оба привода сильны и оправданы. Поэтому погода только подстегивала к испытаниям. Стоит заметить, что Q50 с задним приводом ускорял свой первоначальный разгон лучше по расчищенной дороге. Этому служил мощный мотор и отсутствие в трансмиссии раздаточной коробки, которая «тянет» на себя мощность, проявляя себя таким свойством.

Infiniti Q50, разгоняясь до 100 км/ч, тратит времени 7,3 секунды, у Genesis G70 затраты составляют 7,3 секунды.

А что до куража в снежных заносах, то задний привод справляется с этим замечательно. Добавка газу с поворотом руля делают свое дело, и корма несется, ведомая опытным водителем без остановки по самостоятельно выбранной траектории пути.  

Разгоняется полноприводный G70 быстрее «японца». И пока тот определяет местонахождение солнца, «кореец» уже мчит навстречу ему, не сомневаясь, что оно именно в той стороне. Полнопривод ведет себя естественнее и на парковке, ныряя в сугроб так, как будто ему известны все прелести зимы. Понятно, что высота сугроба не должна зашкаливать далеко за бампер. А вот заднеприводный Infiniti Q50 чертыхается в снегу, того и гляди, чтобы не застрять, если влетаешь в сугроб парковочного места, а то без дополнительной помощи и не выедешь. Но премудрости водителя не стоит удивляться, вспоминая Сказку о Бабе Яге и избушке на курьих ножках. Стань ко мне передом, а к лесу задом – это тот именно случай, когда надо подумать нос или корму выставить вперед. Хвала коммунальщикам Москвы, которые привыкли быстрее справляться со снегом, чем погода. Равновесие восстанавливается и машины оказываются на разных чашах весов, Когда ни одна из них не взяла перевес.

Что до собственных предпочтений, то премиум-класс обоих авто (Genesis G70 и Infiniti Q50) оказался равноценным. Разве сильно отличаются от друг от друга братья-близнецы?

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*