Subaru WRX STI. Автомобильный аскет, созданный конструкторами летать и парить над землей

Японец Subaru WRX STi имеет раллийные задатки, которые составят неплохую конкуренцию спортивным «пузотеркам». Он легко парит над дорожными покрытиями, которые сражают другие авто наповал, выходя победителем в схватке, кто кого. Неужели из-за своей жесткости и аскетичности, которые ему приписывают те, кто хоть раз побывал за рулем этого авто? Что ж померяемся и мы силами с дорогой и самим авто. 

Действительно, жесткость такова, что при проезде любых неровностей, включая «лежачего полицейского» и русские ухабы, шея пружинит, отпуская голову в объятия потолка, возвращая ее на прежнее место с шишкой на лбу. Шутка ли, правда ли, что именно для таких моментов придуманы трусы, вмиг становится ответом «да». Тут уже не до шуток.

 Дрожь начинается уже тогда, когда вместе с рывком начинаешь ощущать те самые пресловутые 100 км/час, а это всего третья передача, не говоря о тех, что ожидают своей очереди, как пулеметная лента, в обойме которой осталось три патрона. Ветер за кабиной и пыль остаются тем, кто открыл рот от удивления, глотая ее от увиденного, что ты мчишь со скоростью быстрее ветра. И нет никакой разницы, какая дорога под автомобилем, новенькая трасса или затертая до пыли грунтовая дорога, полный привод в унисон с жесткой подвеской творят чудеса. Все хорошо со скоростью, а вот трясучка, хуже, чем проезд через «лежачего полицейского» во сто крат. Это подобно взлету до небес с приземлением в бездну! Таким и должен быть автомобиль, которому  прозвище «раллийный» очень кстати. Все автомобили нервно курили бы в сторонке, если бы оказались рядом с таким норовистым скакуном. А он показывает свою прыть так, что слышно щелканье позвонков спины и шеи, а о том, что достается пятой точке, то молчок.

Никто не совершенен тут уместно. Потому что вопросы есть к ватной педали тормоза. Но это так, чтобы к чему-то придраться. Эмоции зашкаливают, драйва достаточно. И зачем козе гармонь, когда козырь червы?

Рулевое колесо тяжеловато, но и предназначено оно не для женоподобных рук, а для горячего сердца, качающего кровь как 98-ой пробы бензин, желающего драйвовать бесконечно. Как ни крути такую баранку, она ласковее не становится, и не каждому поддается.

Шестискоростная коробка передач неуклюжая и приноровиться к ее ритму тоже не всегда удается. Разве, что кулачища с такой же недюжинной силой станут ее укрощать.  

У кого же кулачки слабые, то спорт с гантелями перед посадкой за руль очень пригодится и потребуется автомобилисту.

«Стиха» становится простой и кроткой, когда находится в надежных руках. Изыски ей ни к чему, когда в ней соединились мощь быка и 300 лошадиных сил, которые несут ее по дороге во всю прыть.

Сравнивать такую машину можно только с болидами, несущимися по треку, а себя с Шумахером, который впервые выехал на него.

Еще с выбором пассажиров надо быть осторожнее, а то после них, в полном смысле, может остаться мокрое место на кресле седока. Эмоции не сдержались и вылились через край. Этому оправдания ника не найти.  

А кому охота драить скакуна, еще его не объездив? Тут уж до посадки надо было подумать о памперсах. Садясь за руль не лишне вспомнить. Кружка есть, ложка есть… Куда памперс подевался?

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*