Стоит ли отдавать предпочтение авто, которые любят «сытно покушать»? На повестке дня Jeep Grand Cherokee SRT

Этот внедорожный спорткар наделен таким норовом, что молитва не сходит с уст все время нахождения в этом авто. И имя ему Jeep Grand Cherokee SRT. Что же так будоражит кровь и влияет на автомобилиста? Перейдем к раскрытию тайн.

Повествование не подойдет для тех, кто мыслями слился с баварскими народными авто и тех, которые отдают предпочтение всяким другим автомобилям без роду и племени, мечтая о селфи с мадам Lamborghini. Этот рассказ о мужском автомобиле до мозга костей. Хотя, кое-что в этой фразе и следует изменить, но для охов и ахов по-девичьи он точно не предназначен. Подружившись с таким автомобилем, можно понять, что это всерьез и надолго.

Jeep Grand Cherokee характеризуют нелицеприятными терминами, которые напоминают надписи на заборах, но пишут красиво большими литерами — SRT. Глядя в фары, говорят, что дерзок, неприступен и мужик мужиком!

Если взять самый обычный «Гранд», одеть его в костюм обжигающего цвета огня, оснастив воздухозаборниками, отдекорировав черными элементами, которые придадут драйва и агрессивности, а в самое сердце капота поместить 6,4-литровый V8 HEMI-мотор, то вы наполнитесь эмоциями, которые никогда не испытывали. Возможно, их проявление будет следовать за рыком порожденного авто.

Американцы изрядно постарались, добившись компромисса между жесткостью и комфортом в SRT, и наше им с кисточкой от нас. А собственно за что точно эти кисточки?

Есть за что.

Итак, накренившись – не кувыркнешься, легкость руля вместо тяжести баранки, которая управляет без тени сомнения трехтонной махиной при достаточно высокой скорости. В целом, драйвово! Камеры наблюдения не успевают отслеживать нарушения, если мчаться во весь опор.

А остальным не до видения мелочей, проявляющихся визгом при торможении и преодолении различной колеи, без оглядки на тормоза, которые являются волшебными шестипоршневыми тормозными механизмами от Brembo. Да искорки все-таки пробегают меж колес при экстренном торможении, но стоит ли удивляться, если и так есть чему.

Зато это то, что позволяет держать дистанцию от опасности, возникающей ниоткуда.

От этого и мыслительный процесс ярче и четче, а то, что мы называем «мозги плавятся» в сторонку сдвигается.

Настраивать «монстра», подчиняя себе, просто. Тачскрин с бесовским красным свечением особенно понятен водителю, открывает нужные опции, отвечающие условиям одной из новых версий Need For Speed. Процесс происходит ускоренно и уверенно. Зажатие амортизаторов, регулировка системы стабилизации, немедленный или наоборот отклик педали, все что требуется и подлежит регулировке здесь и сейчас.

Открывая желаемые опции, следует помнить, что малейшее прикосновение к педали акселератора уже срывает SRT так, что и до страхового случая недалеко. Слившись с удобными сидениями, имеющими прекрасную боковую поддержку при достаточном крене, выпасть невозможно.

Что касается поддержки штанов, то специальной отметки в паспорте авто об этом ни слова. Всякие пояски – дело вкуса каждого.

А табун из 468 «лошадей» просыпается в одночасье, и срывают SRT с места так, как первый выхлоп космическую ракету. Седоки только успевают ощутить серию ударов по затылку, которые не слишком приятны по ощущению, но заставляют мысли крутиться быстрее и мгновенно принимать решения, когда внезапно перед авто возникает светофор или какое-то препятствие. Другие авто при этом кажутся неадекватами, не способными на быструю езду и реакцию.

При разгоне уже не замечаются плывущие перед глазами значения цифрового спидометра, но ощущение движения в ракете при старте подтверждает разгон до сотни километров за 5 секунд. Игру с трековым и спортивным режимом надо оставлять на загородную трассу, ибо можно не заметить, как доедешь до остановки «лишение прав», которое равно мгновению ока. Дождаться ускорения до 257 км/час следует до лучших времен, если вы не та публичная личность, которой и сам Бог не указ.

Что до прожорливости, то этим SRT совсем не мил. Отменный аппетит в 24,5 литра на каждые 100 км, заставит вас искать заправку тут же. Зная запасливость россиян, все-таки позаботьтесь о парочке канистр в багажнике, чтобы попоить «коня» в дороге.

Можно быть снисходительным к ГИБДД и не ускоряться, но машине это не нравится. Она начинает фыркать двигателем, и проявлять свое нетерпение к повышению скорости подергиваниями восьмиступенчатого «автомата». Зато при таком поведении водителя аппетиты авто снижаются до 20 л на сотню километров. Но нужно ли это обоим?

Если уж решили жениться по расчету, получая удовольствие от быстрой езды, то будьте взаимно вежливы и кормите вовремя и всласть, используя высококачественное топливо.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*