Может ли тест-драйв осчастливить? Получите дозу счастья от Infiniti Q60 S

Доставшаяся нам скорость от технического прогресса способна довести до экстаза, если мы оказываемся в нужном месте в нужный час. Разве это не счастье – успеть? Еще бы, сродни человеческим чувствам!

А как драйв? Так, он и есть дозированное счастье, которого хочется еще и еще. Это, как глоток свежего напитка в зной, когда хочется им запастись впрок и не испытывать жажды, а привыкнув даже не пытаться его охладить, довольствуясь тем, что имеется.

Отношение к автомобилям бывает разное. Одни привлекают интерьером, другие экстерьером, как фантиками, которые похожи на фиговые листы, не способные скрыть удивляющей астрономической стоимостью ценник. Прежде чем заглядывать, сколько ноликов там прикрыто, лучше ознакомиться с авто, а то и до знакомства дело не дойдет, увидя их.

Правда, все-таки остаются модели, которые хочется рассматривать во все глаза и потрогать за все места. К таким относится «башмак» с шильдиком FX, который мистическим образом переродился в QX70. А вот новое авто Q60S поднимает настроение и все то, что поднимается от настроения. Умеет привлечь премиальная марка Infiniti тогда, когда уже перестали ждать, новинкой. Это для поднятия тонуса себе и своим почитателям. Источник счастья и радости и должен быть с ноликами. Эта мысль так и не дает покоя…

Конструкторы вышли в умельцы, делая авто на все лады, которым и счет теряется, как сериям многосерийного фильма, когда даже, что-то пропустив, всегда в курсе дел, что происходит. Актеры ведь одни и те же, разве что одежду и грим сменят. Хотя сходство и различия с другими остаются. И обижаться не на кого, даже на себя, что пяток серий заменил на разговоры со своей Infiniti Q60 и с притягивающей взоры  приставкой S. Тот самый автомобиль, которого обделяешь вниманием каждый день, а поговорить по душам некогда, потому что не тянет даже обернуться или погладить по крылу, когда оставляешь его, припарковавшись в установленном месте, ибо не только повернешься, а вернешься к своему другу, не желая покинуть. Таковы мысли тех, у кого он уже стоит в гараже и кому этот тест-драйв и вовсе ни к чему.Но есть ведь и другая категория, которая не только оборачивается на авто, а и заглядывается, мечтая именно о нем, так ведь приписанные нолики только и позволят, что посмотреть, как другие на таких авто куралесят. 

«Шестидесятка» спортивная и верткая при парковке, недолюбленная россиянами, как и российская Лада японцами за свои корни. Правда, японские авто ценятся выше у россиян. чем своя родная Лада, чего не скажешь о японцах, которые ее никак не оценивают.

Попадая внутрь авто, и расположившись в полулежачем состоянии в кресле, уже наполовину находишься в раю, который покидать нет желания. Тут бы и вести задушевные беседы, вместо игнорирования извне напоказ. Но кто тогда оценит то, что не увидеть, а только почувствовать можно?

Уже полюбившиеся два дисплея с одинаково удобным управлением тач-скрином или шайбочкой не отпускают и замедляют намеченный тест-драйв. Ведь было не до раскрытия его способностей, и вот пришло его время.

Новый битурбодвижок с 405 лошадиными силами ускоряет авто так, что красная юбчонка Мерлин Монро под воздуходувом стала бы завидовать всем юбчонкам девиц, оказавшихся рядом с «шестидесятым». Полицейские при этом не знают в какую сторону смотреть, нервы сдают.

Понятно, что 7-ми ступенчатый «автомат» смог бы переварить и больше момента, чем 475 Нм, но для собственного удовлетворения, не считая недовольных за дверцей, парочка работает на ура! Тяга держится довольно долго, не взирая, на летящие скорости, которые ограничивают ПДД.

Что до технических моментов, которые всем надоели, о системах руля, адаптивной подвеске, колес и их взаимосвязи, то лучшее это вертящийся штурвал, что и «баранкой» не назовешь, ибо он управляем и сам с удовольствием управляет колесами и их поворотами. Держа его в руках, уже довольно ухмыляешься, что автомобилю никакие крены не страшны, которые от испуга могли бы подпортить воздух.

Что касается остроты, то это как знаменитый японский соус Спайси переплюнул уже неведомо кем приготовленный соус Чили.

Не зря же Японию называют страной восходящего солнца, когда они и в солнце и в луне толк понимают, найдя компромисс между жесткой ездой и комфортным пребыванием в салоне.

Стоимость авто ни много, ни мало – 4 миллиона рублей. Может и дороговато, но не для тех, которые хотят получать каждодневную дозу счастья от осовремененной «шестидесятки».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*