Соперничество трех авто всегда заканчивается победой BMW. Mercedes и Audi вторые

В очередном этапе гонки за первое место среди трех представителей автопрома премиального класса выиграл BMW. В прошлом году, как в 2014 г. эта марка была более популярна, чем две другие. Вторую ступеньку за лидером занял Mercedes-Benz, а третью – Audi.

Авто марки БМВ проданы в прошлом году на авторынках мира в количестве 1,905 млн. штук. Среди них самым продаваемым авто  стал новый однообъемник второй серии. Это более 100 тысяч экземпляров. В России за 11 месяцев были проданы 25 тысяч «немцев», что оказалось ниже показателя 2014 года на 14 %, хотя мировые продажи за этот же период выросли на 5,2 %.

Авто, занявшее второе место (Mercedes-Benz), закончило период с ростом продаж на 13,4 %, а всего продано в физическом выражении – 1,871 млн. машин. С-класс потребителями был оценен выше других и составил 444 тысячи авто. Эта модель давно уже стала фаворитом у россиян. Реализация штутгардтского бренда  в России составила 38,8 тысяч авто, но понижение в сравнении с 2014 годом за те же 11 месяцев года составило аж 14 %.

Audi прибавил в спросе на 3,6 %.  Лучше всего продажи были у модели А3. Они проданы в количестве 373 тысячи машин. Всего же продажи Ауди составили 1,8 млн. экземпляров.

Падение спроса Ауди у российских автомобилистов остановилось на 25 %. Всего же подобных моделей продано 23,3 тысячи экземпляров. Ингольштадтская марка и здесь замкнула немецкую тройку.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*