По сусекам не наскрести, пояс придется затягивать потуже при покупке Volkswagen Multivan

Выбрать для себя автомобиль – дело тонкое. Автомобильный рынок как музей. Экспонатов много, но не все по душе. Да и выбор уже не тот. Сидя у монитора можно многого не заметить в понравившемся автомобиле. А потом смотреть на кучу приобретенного металла. А как красиво смотрелась! Маркетологи знают толк в том, как преподнести потребителю товар. Вот вам и картинка, вот вам и салон, посидите виртуально, оцените и обязательно купите. При покупке уже не до тщательного осмотра. Тут уже в ход «кто — кого» по цене. Об испытаниях и речи нет. Увидел, понравилась, купил.

Главное, чтобы другие составляющие были. Все, как везде. Цена соответствует качеству.

Если еще все в порядке с надежностью, функционалом, страховкой и сервисом, то это высший пилотаж и покупатель покорен! Выбор идеала при поющих финансах совершенно не уместен. Заглядевшись на корейский или японский кроссовер, клиент восхищается родной душой – Ладой, а выбирает, к своему удивлению, Volkswagen Multivan.

Как тут устоять при таком красавце. Тут и мозг отключается, и не до элементарных подсчетов и мыслей «потяну ли». Пояса затянем, по сусекам наскребем, с протянутой рукой по долги пойдем, а элегантный Volkswagen Multivan приобретем.

Вот так раскрывается русская душа, а вслед за ней и кошельки.

Пятое поколение Volkswаgen, прозванное «басами» было достаточно привлекательным для автомобилистов. Для выпуска шестого сильно перекраивать его не стали, да и не заморачивается сегодня автопром шокирующей новизной. Парочка деталей, новые «фишки», несколько мазков шпателя и шестое поколение, все с тем же «басом» сходит с конвейера. Известность «ВАГу» фальцет прибавил, без него последнее десятилетие никак.

Параметры Volkswagen Multivan запоминаются легко: длина – 5 м, ширина – 2 м. Квадратоподобный «однообъемник», «обрезанный» со всех сторон. Достаточно статный, привлекающий своим салоном с обыкновенными дверцами.

Богатый внутренний мир

Volkswagen Multivan стал вершиной «автобусной» пирамиды благодаря комфортности и роскошному убранству. Оснащенность функционалом зашкаливает. Все к месту и удобно дополнило внутренний дизайн, переплюнув интерьеры многих «семейных гнезд» россиян.

Перечисление доступных опций, не считая краткого изложения их работы, описание функций заняло бы несколько тетрадей. Multivan подойдет для использования семьями с детьми, а может состоять на службе и у какого-то магната, распоряжающегося судьбами других в движущемся «кабинете». Приобрести народный автомобиль на рынке сложно именно из-за мультифункционала, даже вообразив себе свой вариант.

Оборудован микроавтобус восемью отдельными креслами или диваном. Все ряды просторны. Встроить раскладной стол и снабдить мониторами по желанию будущего автовладельца не составит больших трудов. Перестройка в салоне потребует только вашего воображения и превратится в нужную модификацию. Свобода во всех действиях: хотите – спите, хотите – живите, кутите и устраивайте за перекусом конференции.

Водительский отсек и вовсе сказка. Руки, не задумываясь, проводят быстрые действия, по наитию находя нужные кнопочки и клавиши для активации требуемых опций. Жив был бы Стив Джобс, он не был бы удивлен, попав в водительское кресло, и справился бы с управлением благодаря уровню своего подсознания. Точно также и другие, попав за руль микроавтобуса, быстро привыкают к его миру.

Квадратная динамика

Управлять микроавтобусом, который подобен наковальне, чрезвычайно просто.

Его большие формы настолько комфортабельны, что водитель начинает маневрировать машиной умело и со знанием дела уже после нескольких минут нахождения в водительском кресле. Кажется, что он управляет не микроавтобусом, а «легковушкой».

Техническое оснащение вторит салону. 180-сильный битурбированный двухлитровый дизельный мотор с 7-ступенчатым «роботом» о двух сцеплениях великолепнейшая пара, которую не найти в России. Сплоченность тандема дает возможность классно проявлять себя машине на городских магистралях и даже на стыках попадающихся мостов, легко преодолевать препятствия.

Multivan оборудован подвеской, которая настраивается на три положения, включая «спорт». Улучшенная шумоизоляция авто ограждает пассажиров от городского шума. Руль и тормозная система образцовой настройки, что позволяет быстро остановить микроавтобус, когда покрышки других машин еще скользят по асфальту.

Разгон у «Мультивена» ничем не выделяется. Движение у него плавное и поступательное.

Схожесть с легковым собратом ощущается во многом. Самое главное – топливная система. Экономия топлива ощутима и не бьет по кошельку, что очень важно.

7 л дизтоплива на сотню километров пробега – такой показатель не у многих легковушек, а тут махина, а аппетит слегка умеренный. Расстояние от Москвы до Ростова-на Дону или в другом направлении такое же, можно преодолеть на одном баке, не имеет значения, как загружен микроавтобус. И вовсе это не фантастика, а реалии Volkswagen Multivan.

Обратная сторона медали

При всех достоинствах Volkswagen Multivan имеет и недостатки. Некоторые связаны со страной обитания. Это топливо. Не ест он «тракторную соляру», а если ею кормить, то запланированные сервисные обслуживания с интервалом в каждые 20 тысяч километров участятся или появятся другие непредвиденные проблемы. Машина ориентирована только на сносные дороги. Снежные зимы и раскисшие межсезонные трассы не для микроавтобуса. Переваривать снег и грязь «Мульт» не умеет, несмотря на богатырские габариты. А шутки в сторону DSG из-за ее скудного ресурса более чем правдоподобны.

Что касается тех же затянутых поясов, то вначале потребуется полная мошна, чтобы стать владельцем новенького микроавтобуса. Тут даже полный карман не поможет.

Покупка дизельного авто Volkswagen Multivan (102-сильного на «механике») обойдется за 2,636 миллионов рублей. Стоимость 140-сильного автомобиля «о двух педалях» составит 2,752 миллионов рублей. Полный привод дороже на 200 тысяч кровных.Комплектация авто Highline значительно прибавит цену народному автобусу и заплатить за него придется уже 4,636 миллионов отечественных тугриков. Цена топ-версии Business просто зашкаливает – 7,6 миллионов рублей. Тут уж впору задуматься, где жить. На колесах «Мульта» или все-таки приобрести по такой цене «двушку» в Москве или таунхаус подальше от Москвы и в придачу потрепанную Ладу, чтобы до Москвы добираться.

Варианты есть, а на каком остановится читатель известно только ему…

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*