Он ли конек-горбунок или все-таки пони. Испытания кроссовера Jaguar E-Pace

Все рассказы об автомобилях при оценке его качеств начинаются с кузова или платформы. Чаще их освящают вместе. Внешность играет роль, но испытываемый «клиент» имеет мощный мотор. Это особая ситуация, когда надо начинать с других качеств. Рассматривая Jaguar E-Pace, стоит отступить от обычного метода и перейти к оценке скоростных характеристик, на которые намекает уже само название.

И что же в авто особенного? «Суперспортивная» модификация с бензиновым 300-сильным двигателем с 400 Нм, спрятанным под капотом маленького облегченного кроссовера, парой которому стал 9-ти ступенчатый «автомат». Это и требует освещения в первую очередь. Так что приступим.

Осторожность при быстром занятии водительского кресла, как и взгляды на дизайн внешности тут никак не уместны. Тут бы быстрее «притопить» скоростную педаль да посмотреть, как поведет себя ягуарчик, на что способен.

Папочка с техническими характеристиками в порядке. Ее-то надо для более тесного знакомства с авто пролистать. Написано красиво и выделено черным по белому – 300 лошадиных сил. Зачитываться смысла нет. Быстрее в бой. Что сказать? Паспорт паспортом, а реальность реальностью.

 Ощущения, как при погоде, когда +2 тепла, а ощущается как -2 мороза, только наоборот. Метеорологи об этом предупреждают. Находясь же в «полете» на E-Pace 300 л.с. ощущаются, как 200 тех же лошадиных сил. Но ведь никто не предупредил!

Для новичка это может ничего и не значит, но для аса кое о чем все-таки говорит и он ищет ту самую девятку (коробку передач). Щелканье при «взлете» должно напоминать «пулеметную» очередь, но дальше одиночных частых выстрелов не идет. Никаких признаков скорости, но машина все-таки разгоняется без надрыва и уверенно до 300 лошадок не дотягивает. 

Не все, что написано в техпаспорте верно. Это касается и разгона до 100 км/час, обозначенного, как достигаемого за 6,5 секунд. Нет такого – и точка!

Нам бы поучаствовать в заводских испытаниях, тогда можно было бы говорить с уверенностью, а так только строятся догадки и предположения, а попытки дойти до истины никак не увенчаются успехом. Может это в тележке дело. Потому что такие ощущения были у многих при испытании автомобиля Land  Rover Discovery Sport – кроссовера, который тоже посажен на тележку E-Pace и имеет при 400 ньютон-метров 290 лошадок. Что ни говори, по силам почти равны.

Тогда все посчитали, что мотору просто не дали развиться до обещанной мощи, «задушив» не одну тройку лошадей, списав на «недоразвитость» блока управления двигателя. Здесь же история повторилась, но ведь все лошадки целы! Вот и есть чему удивляться при хорошем корме для них, но не до бесконечности.

Нет, все-таки плюсы такой динамики можно было бы найти олигархам, если они хотят приобрести такую модель для своих возлюбленных. Если уж хвастать, так по полной. «300 лошадок» в устах красавицы будет звучать респектабельно и боязни за ее жизнь не будет, как и голова не будет упираться в подлокотники при нажатии маленькой ножкой на газ, а то бы точно в это место сползла бы при других скоростях.

Значит, все сходятся во мнении, что табун резвых лошадей здесь никак не вселен в мотор, а предстает сказочным коньком-горбунком со своей подружкой пони и их дружелюбными друзьями. Это скажем плюс, от скорости ветер в ушах свистеть не будет, а приятные блестки в глазах принесут только радость. Что до классности водителя, то любой справится. а девушки и подавно.

Девичье предназначение авто оправдывает и ходовая часть. Достаточно большой просвет под днищем, позволит дамам не беспокоиться о бордюрах и автомобиле заодно, да и бампер E-Pace будет скорее жив, чем мертв. Это в преимущества записать надо бы.

Рост водителя здесь тоже может быть карликовым. Посадка машины позволяет обозревать местность до мельчайших подробностей. А вот крен при поворотах присутствует, машинка-то спортивная. Здесь пытались угодить и немцам, и японцам. Россияне посередине, так что с честью справятся с вождением и любыми ухабами, немного подрожав, проезжая дорожную рябь. Для драйва, то, что надо.

Теперь о внешности. Внешне авто E-Pace выглядит респектабельно. Сходство с Jaguar, играет на руку машине. Статусный салон под стать внешности. Претензий нет и быть не должно. особенно у дам.

Второрядность правда, «хромает», заставляя ужаться тем, рост которых за 180 см. Седок рядом с водителем чувствует себя значительно комфортнее. Хоть и позаботились о второрядниках персональными USB-разъемами и сиденьями с подогревом, а вынужденная косолапость все-таки проявляется неудобством и минусом к такой посадке.

Можно было бы изменить такое положение дел за счет багажника, но видно конструкторы не смели усомниться в растущих аппетитах при посещении продуктовых гипермаркетов автовладельцами и на кардинальные меры не пошли. И неудобная «галерка» осталась такой же неудобной, уступив свои просторы багажнику.

А может авто предназначено только для тех, кто может комфортно разместиться на передних креслах с перспективой их полноты после посещения продуктовых магазинов. Спросить об этом не у кого.

При парковке бок о бок, авто E-Pace с Renault Duster выясняется, что Jaguar шире «француза» на 0,5 м. Вот и вся разница в габаритах.

Вольготность за счет компактности не получить, как и компактность с точностью до наоборот.

Вот сидя за рулем чувствуешь себя нормально, свобода как в салоне LR Range Rover, коленки прямые при любом росте.

Салон не замечаешь. Может потому, что внимание приковывается к другим вещам или он похож на твое предыдущее авто. 

Приборная панель и дисплей во всех цветах радуги. Такой же дисплей на консоли, что в центре, но управляет он мультимедийной системой, которая поддается корректировке на расстоянии. Например, если захочется дистанционно дать задание машине на разогрев, то задание будет выполнено. Одновременная работа на «музыку» и на «телефон» не получается. Но разве надо на этом зацикливаться? Сидишь себе в престижном авто. Да, машина меньше, но все-таки это Jaguar. Ценник такой машинки остановился на цифре в 4 млн. рублей. Переход к запросам авто на топливо не радует. Аппетит отменный.

В младенческом возрасте авто на 100 км пути «употребляет» от 8 л топлива, а старея запросы поднимаются до целых 12.  И уменьшить такой прикорм даже на пустынных улицах или незаполненных потоками машин загородных трассах не удается. Что до спокойствия перед светофорами и правилами движения, то прикорм машине следует увеличивать за каждую остановку. Подсчет показал 20 л на 100 км, а это многовато, но вполне оправдывает паспортные 300 лошадей. Вот ведь как, двигаемся, как пони, а едим, как кони. Да, впору вспомнить анекдот, в котором человека бьют не по паспорту, а по морде. И здесь паспортные данные никак не состыкованы с реальностью… 

нормальные диски

1 Kомментарий

  1. Ваш комментарий ожидает модерации.

    Куда в Москве обратиться по поводу ремонта компьютера?
    Отличная компания по ремонту компьютерной техники в Москве и Московской области.
    Специализированный компьютерный центр производит услуги по настройке компьютерной техники с выездом на дом. Специалисты компании установят ОС и драйверы, подключат wi-fi и настроить роутер.
    Удаление вирусов с Вашего компьютера, установка необходимого антивирусного программного обеспечения. Чистка компьютера от мусора, настройка работоспособности, замена термопасты.
    Компьютерный мастер приедет в течение часа и сделает всё качественно. Предоставляется гарантия на все виды работ и услуг.
    Также, производится настройка принтера. Цены можно посмотреть на сайте —
    ремонт компьютеров в троицке москва,
    компьютерная помощь спб на дому,
    сервисный компьютерная помощь,
    дистанционное обучение компьютерная помощь.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*