Живучесть Gelandewagen проявляется на вторичном рынке могучестью и дешевизной 5 «Геликов»

Живучесть Gelandewagen проявляется на вторичном рынке могучестью и дешевизной 5 «Геликов»

Машина Mercedes-Benz G-класс (G-Wagen) у россиян возведена на почетный пьедестал. Ей отдают предпочтение и почитание, как священному существу, которой является корова. Многие стремятся приобрести такое авто. Стоимость таких машин заоблачная. Вторичный рынок их уже не превозносит, а предлагает за демократичную цену. Тогда же и возникает вопрос покупки. Стоит или нет тратить на них свои кровные? Если стоит, то с чего начинать осмотр и чему уделить повышенное внимание.

Авто такого класса выпускается с конца семидесятых. Разрабатывалась машина для военных нужд, а потом перешла в разряд – для всех, где и прижилась. Адекватные цены имеют представленные на вторичке короткобазники и длиннобазники. Они удивляют ценой, а вот своим состоянием гордиться им не приходится.

Дешевле «Жигулей»

Дешевле новой Лады «Гелик», который стоит всего 380 тысяч рублей. Но этот экземпляр 1992 года и не способен сдвинуться с места, а вот срывающийся с места стоит уже 450 тысяч рублей.

Доступность такого авто выше сошедших с конвейера новеньких «Жигулей», но это только хороший посыл, не более. Выпуск авто 1992 года, пробег 300 тысяч км, мотор – дизель 603 образца, объем его 3 л, а мощность 113 лошадиных сил. Солидное авто с достойными параметрами, но неизвестными «болячками» и как поведет себя на местном корме – соляре, большой вопрос. Если кто-то хочет проэкспериментировать авто, то можно, но последствия покупки могут быть не предсказуемыми.

Не бит, не крашен, пробег реальный

Больше, чем в полмиллиона рублей (650 тысяч) стоят трехдверки и пятидверки. Пятидверная машина выпуска 1983 года с пробегом 350 тысяч км, а трехдверная 1993 г. выглядит лучше из-за пробега в 140 тысяч рублей. Объявление кратко и по нему не определишь истинных параметров. Осмотр надо бы начинать с кузова, который может быть примят коррозией, а стекло дверцы надо осматривать в закрытом состоянии, так как оно может иметь сколы и царапины из-за особенностей наклонной конструкции. Попадая в передряги к камням, стекла не выдерживают их натиска, получая по заслугам.

Дорого-богато

Выпуска 1999 года внедорожник стоимостью 970 тысяч рублей, пробег которого 180 тысяч км, оснащен 5 литровым бензиновым мотором мощностью 296 л.с. и автоматом, разгоняется до 100 км за 7,3 секунды, уже поднадоел хозяину и он выставляет его на продажу не один раз. Кроме этого, он облагается повышенным транспортным налогом из-за своего возраста (более 20 лет), сумма которого в Москве составляет 44 тысячи рублей. Да и расход топлива видно давно перевалил паспортные данные (16,7 л на 100 км) из-за того же срока эксплуатации, который может превысить и 25 литров. Такие машины обращают на себя внимание, но не до степени – куплю сейчас же.

Полмиллиона километров за полмиллиона рублей

Можно подобрать и менее прожорливый автомобиль. Пятидверка с мощностью в 177 л. с. (объем 3л, дизель), 1997 года выпуска и пробегом в 430 тысяч км более экономичен, но кто даст гарантию, что пробег не уменьшили насильно. Эти же опасения вызывает и блок управления, который либо накручен, либо подкручен временем эксплуатации. Подвеска тоже требует к себе внимание осмотром опорных чашек, которые могли покрыться тонким слоем ржавчины. Кто знает, как и где эксплуатировался этот полумиллионник.

Общие правила — общие для всех

Спецификацию авто тоже надо учитывать. Это касается всех Gelandewagen. Это они ведут «сопроводительный» образ жизни, разрешая управлять собой бритоголовым парням, считающимся охранниками барских крутых авто. Следуя по пятам своих хозяев, они подвергают себя всем опасностям, которые встречаются на пути – камешкам, пескам и болотам. Это же прямой путь к сколам и царапинам, которые являются предшественниками коррозии. Неприятные мелочи, которые оборачиваются большими проблемами.

Чистота машин поддерживается за счет частого мытья жесткими щетками на автомойках

Это тоже ведет к износу лакокрасочного покрытия, где частыми гостями становятся потертости и царапины. Тюнинг матовой пленкой – это из-за того, что полировка уже не получится, а «лакокрасить» незачем, купят новую. А ржавчина под пленкой «процветает». Стоит ли покупать упакованную ржавчину? Отказаться все-таки легче, чем вкладываться в ремонт. Скандалы с «Геликами» тоже частые и довольно громкие. Юридическая чистота может быть приукрашена. Если же кроме интереса, есть намерение купить, то на все эти «мелочи» следует обращать особое внимание.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*