Редкие машины, которые обретают свой успех в России. Это Renault Logan и Sandero

Редкие машины, которые обретают свой успех в России. Это Renault Logan и Sandero

Широкое народное признание в России получили седан Logan и хетчбэк Sandero.

Это широко представленные машины, а за рубежом есть еще их редкие версии, которые наши соотечественники принимают «на ура». Мощные спорткары и дешевые автомобили, лифтованный хетч – представители, которые по вкусу россиянам. Их стоимость невысока, когда они появляются на рынках России, и за ними всегда идет охота. Этим версиям отдают предпочтение, не взирая на проблемы, которыми они могут «дышать».

Бразилия и Индия своеобразные соперники россиян, которые тоже интересуются популярными не только у нас Renault Logan и Sandero. Что привлекает граждан этих стран при покупке машин неизвестно. А дешевизна и надежность, те качества, которые покоряют россиян чаще всего. Но есть еще что-то особенное в других спецверсиях. Например, Renault Sandero Dynamique (Бразилия) имеет косметический пластиковый обвес. А Logan может отличаться красочными креслами в салоне авто. Выделиться из толпы желают многие, а блеснуть эксклюзивным авто — мечта каждого автомобилиста.

Renault Sandero Stepway Rip Curl

Серьезные версии, пожалуй, начинаются с Rip Curl. Эта машинка была бы в России очень популярна своей практичностью, как выросшая из авто для серферов. Неокрашенная пластиковая «морда», которую трудно поцарапать, мечта дачников и рыболовов, а может и охотников. Передний привод этому не помеха, когда просвет составляет 178 мм.

Второе поколение Sandero Stepway Rip Curl 2016 года появилось в Южной Америке. Лимит количества авто в 4600 единиц уже предопределил повышенный спрос у автомобилистов. Немногие изменения внешности не бросаются в глаза, а вот наклейки Rip Curl и черные диски придают машине шарм, который не остается без внимания.

Модификация Rip Curl может появиться в России и вызвать фурор своим пластиковым обвесом, который сразу же понравится все тем же любителям дичи, рыбы и дачного отдыха.

Renault Sandero R. S.

Многие сожалеют, что доступный спорткар в России является  большой редкостью, а вот в Бразилии Renault Sandero R. S. — это норма жизни.  Капот авто прячет двухлитровый двигатель мощностью  150 лошадиных сил с коробкой передач, представленной 6-ступенчатой механикой без «автомата».

Первым, кто разрабатывал, настраивал и испытывал авто, было гоночное подразделение Renault Sport. Мощные передние диски диаметром 280 мм и задние диаметром 240 мм украсили авто, придали ему мощь и силу, которая регулируется кнопочкой спортрежима, появившейся в салоне. Система ESP срабатывает быстро и почти мгновенно при повторном ее нажатии.

Разгон авто до сотни километров осуществляется за 8 секунд. Максимум скорости достигает 202 км в час. Стоимость машины могла бы быть меньше стоимости снаряженной Lada Vesta Sport.

Электрологан

Космические цены на электромобили в России обусловлены почти их полным отсутствием, поэтому развитие электротранспорта тормозится. Электрический Logan, или Mahindra eVerito, как она названа в Индии, является седаном первого поколения. Он был бы нарасхват и всколыхнул бы авторынок России своей доступностью.

Заряда хватило бы всего на 100 км, но и этого достаточно, чтобы поездить на работу и с работы почти неделю без дозарядки. Батарея заряжается от обыкновенной розетки почти за 9 часов, а это всего одна ночь. Бесплатная парковка для электромобилей – безусловно, большой плюс для автомобилистов. Обслуживание автомобиля тоже в большем приоритете, чем авто с ДВС. Экологичность таких машин предрекает им большое будущее.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*