ВАЗ 2120 «Надежда»: обзор модели

Волжский автомобильный завод за все время своего существования выпустил в свет ряд инновационных и перспективных для своего времени моделей. Некоторые из них, с несущественными модификациями, выпускаются до сих пор, некоторые были признаны неудачными и снятыми с производства. Ко второй категории таких моделей и относится ВАЗ 2120 «Надежда».

«Надежда» являлась первым российским минивеном, который был пущен в массовое производство. Стоит отметить, что это был экспериментальный вариант российского автомобиля, потому российским автоконструкторам пришлось многие вещи делать впервые.

Несимметричный кузов, поставленный на удлиненную платформу от «Нивы», сдвижная правосторонняя дверь, регулируемая рулевая колонка и более современные приборы: все это оставило от автомобиля неоднозначные впечатления. С одной стороны, вместительный автомобиль с хорошей проходимостью, и неплохой динамикой мог стать вполне неплохим городским автомобилем. С другой стороны, модель имела невыразительную внешность, плохое качество сборки, и, как правило: низкий спрос на данную модель «погубили» первый и пока единственный, отечественный автомобиль «м-класса».

На автомобиль устанавливался двигатель мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,7 литров. Модель могла разгоняться до 140 километров в час. ВАЗ 2120 имел пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. После модификации 2002 года, когда модель получила переднюю оптику от «десятки», ВАЗ 2120 начал оснащаться гидравлическим усилителем руля. Однако модель от провала это так и не спасло.

«Надежда» была снята с производства в 2005 году. Причиной стали недоработки модели и низкий спрос на автомобиль данного типа.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*