ИЖ «Фабула»: обзор модели

«Фабула» одна из наиболее успешных моделей, произведенных отечественным автопромом. Вполне перспективный автомобиль вошел в производство в 2005 году, за месяц до «кончины» Ижевского автомобильного завода. В силу этого, «Фабула» не стала массовым автомобилем. Одной из причин создания «Фабулы» стало плохое качество отечественных дорог.

Автомобиль, по сути, стал «продолжением» полноприводной «Оды». Вместительный, надежный, ремонтопригодный, обладающий хорошими динамическими характеристиками и проходимый автомобиль мог стать хорошей альтернативой зарубежным автомобилям подобного класса.

Отдельно можно отметить и вместительный, комфортный салон. Минусами транспортного средства является низкое качество отделки и сборки, зато модель имеет вполне неплохую шумоизоляцию: работу силового агрегата почти неслышно. К плюсам автомобиля относят, в первую очередь, объемный багажный отсек. При сложенных сиденьях, автомобиль превращался в грузовой «Каблучок».

Модель могла использоваться дачниками и любителями активного отдыха. «Фабула» оснащалась карбюраторным двигателем от «Нивы». Двигатель имел объем 1.7 л. и мощность семьдесят «лошадей».

Впоследствии ужесточенные экологические требования поставили крест на перспективной модели. «Фабула» является моделью, которая просуществовала в производстве чуть больше месяца. Однако это являлось не следствием каких-либо кардинальных недоработок модели, а печальным положением Ижевского Автомобильного Завода. В настоящий момент отечественных альтернатив данной модели так и не появилось.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*