ИЖ — 2126 «Ода» 4X4: обзор модели

Российский автопром за все время своего существования выпускал достаточно самобытные модели, которые, в силу разных обстоятельств, так и не смогли заменить устоявшуюся «классику». Одной из таких моделей как раз и является ИЖ — 2126 «Ода» 4X4. Автомобиль в единичных экземплярах начал выпускаться еще в 1995 году, выходил он тюнинговой фирмой из Ижевска: «Норма Авто». После доработки модели, автомобилем заинтересовались на концерне ИЖ. И в 2002 году автомобиль вошел в серийное производство.

В отличие от базовой «оды», автомобиль получил полный привод, увеличенный дорожный просвет и расширяющие накладки на колесные арки. А также был заменен бампер. Теперь он стал массивным пластиковым элементом, делающим внешний вид автомобиля более агрессивным. Под капотом располагался карбюраторный силовой агрегат от ВАЗ 21213.

Во всем остальном это все та же «Ода», комфорт салона, неплохая динамика хода. Модель получила повышенную проходимость, которая достигалась с помощью полного привода.

Автомобиль имел вполне неплохие ходовые характеристики, как в условиях бездорожья, так и в городских условиях. Модель вполне могла заменить морально устаревшую «Ниву»: Ладу 4Х4.

Производство автомобиля было свернуто в 2005 году из-за прекращения производства на Ижевском Автомобильном Заводе.

ИЖ – 2126 «Ода» 4Х4 вполне могла стать идейным продолжением легендарной «Нивы», в надежности, ремонтопригодности и проходимости полноприводная «Ода» ни в чем не уступала ВАЗ 2121. А в комфорте и некоторых динамических характеристиках и вовсе превосходила ее. Модель обладала современным для своего времени дизайном, жаль, что автомобиль так и не пошел в дальнейшее производство.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*