История Ford Expedition

Каждый автомобиль имеет своих прародителей и долгую историю. Сегодня речь пойдет об известном «Ford Expedition».

Свою историю машина начинает в 1965 году. В этот период был выпущен внедорожник Ford Bronco. В этом же году машина вышла в нескольких кузовах: родстер и полукэб. Родстер не понравился покупателям и выпускали его всего 2 года, до 1968 года.

У двух вариантов был один двигатель и механическая коробка передач. Коробка автомат у этой модели появилась только в 1973 году. Следующим шагом модернизации была замена двигателя.

В начале 80-х машина сильно преобразилась. Дизайнеры решили полностью изменить внешний вид и не прогадали. Машина стала выглядеть презентабельнее. Производители не забыли проработать и техническую составляющую.

Автомобиль сразу полюбился покупателям. Они по достоинству оценили хорошую проходимость, мощный движок и красивый внешний вид.

В 1983 году в этом семействе случилось пополнее. Была выпущена еще одна модель под названием «SUV Bronco II». Ничего общего с предыдущими моделями не было. Кузов стал немного меньше и была изменена конструкция шасси.

Модель также стала любима широкому кругу. Весь модельный ряд авто Bronco стал ассоциироваться именно с этой новинкой. Машину стали снимать в фильмах, клипах и рекламе.

Следующим была выпущена Bronco II. Производители посчитали выпустить несколько вариантов машины. Отличались модели коробкой передач, двигателями и приводом. Фурором в этой области стал турбомотор.

После этой модели концерн долгое время ничего не выпускал. И только в начале 90-х, а именно в 1992 году на выставке был показан «Ford Bronco». Производитель сделал красивую презентацию и рассказал об улучшениях и говорил, что техническое оснащение машины самое лучшее и невозможно найти ни одного современного внедорожника, где есть такая же техническая начинка. Салон – кожаный. Новшеством стала и электрорегулировка зеркал.

Ford Expedition был выпущен в 1997 году. Он сильно отличался от своего прародителя, хотя и был построен на той же платформе. Производители прислушались к просьбам покупателей и сделали модель пятидверной.

Машина выглядела очень большой и вместительной. Салон удобный, багажное отделение большое.

Автомобиль оснастили двумя типами двигателя. Причем оба были бензиновые.

Следующая модель была выпущена только в 2002 году. За этот период машина сильно выросла в размерах, багажник стал еще больше. Если сравнивать авто с другими в этом классе, то багажник у этой модели был самым большим и вместительным. Салон стал просторнее, казалось, он вырос вместе с машиной.

В 2006 году выходит третье поколение внедорожников. За несколько лет машина претерпела некоторые изменения. После презентации было продано довольно много машин. Американцам очень понравилась машина и именно в этом варианте.

Новшества были внесены во все. Инженеры отлично поработали над технической составляющей авто, а дизайнеры создали новую версию кузова и изменили внешний вид салона.

Внедорожник хорошо показал себя на бездорожье. После тест-драйва машину стали использовать в своих целях полицейские и ФБР, медики и пожарные службы. Для спецслужб машину немного доработали, и она стала отличаться некоторыми дополнениями.

После этой модели снова наступило затишье. Только в 2014 году вышла машина полностью обновленная. Корректировалось все, и дизайн, и техническая составляющая. Основным изменением стал двигатель. Его заменили на мотор нового поколения с турбонадувом.

Новинка была выпущена в 2018 году. Супер авто выглядит отлично и технические характеристики находятся на высоте. Казалось, производители продумали каждую мелочь. Основные работы проводились по технической части и в замене старой панели на новую.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*