Dodge charger srt hellcat widebody

Charger

Очень хорошо были встречены автолюбителями. Машина, казалось бы, идеальна, как на нее не посмотри. Купе, вообще, раскупались на ура. И компания производитель приняла решение расширить кузов.

В прошлом году вышла еще одна топовая модель, которая не осталась не замеченной. Вроде, все в ней есть и техническое оснащение прежнее, но машина цепляет с первого взгляда. Тем более, производители пообещали, что в 2020 году выйдет еще одна модель.

Дизайнеры сильно не работали над кузовом и решили сменить шины. Такая замена пошла на пользу авто и позволило сократить время разгона. Теперь, разогнаться до 100 км в час можно за 3 секунды. Что касается дисков, то они представлены в трех вариантах. Один вариант считается базовым и именно в них авто поступает в продажу. Два других варианта опциональные.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры сильно его не изменили. Были добавлены арки. Но, по мнению специалистов они только мешают разгону. Сопротивление воздуха увеличивается, и машина может развивать скорость не больше 315 километров в час. Но производители настаивают, что именно это авто считается самым быстрым седаном, который был выпущен массово.

Вообще, американцы не сильно заморачиваются по поводу тюнинга. Для них огромную роль играет скорость и даже если они выпускают машину для личного пользования, то она должна уметь держать трассу и быстро разгоняться. У них стандартный седан может развить скорость до 390 километров в час.

Если с дизайном кузова все понятно, то внутренняя начинка претерпела кое-какие изменения. Инженеры решили поставить электрический усилитель руля с переключением режимов.
Восьмиступенчатый «автомат» делает машину просто идеальной. Проехав на ней, не захочется пересаживаться в другой автомобиль. Поработали и над подвеской. Что касается пружин, то на предыдущих моделях они были слишком мягкие. Эта модель сделана немного по-другому. Передние пружины стали жестче, стабилизаторы толще.

Во время презентации компания-производитель решила сделать упор на стандартные вещи, которые и так известны любителям этой модели. В стандартный пакет Dodge Charger SRT Hellcat Widebody входят следующие системы:

  • Race Cooldown;
  • Line Lock;
  • Launch Control;
  • Launch Assist.

Многочисленные тесты этой модели показали, что изменения можно было бы и не внедрять. Например, предыдущая модель с новыми шинами намного лучше вписывается в повороты, быстрее разгоняется, да и показатель скорости на трассе у нее больше.

Стоит отметить и изменившуюся оптику. Фары стали намного больше и кажется светят ярче. Дизайнеры поработали и над решеткой радиатора.

Отдельно хочется отметить дизайн капота. На авто поставили алюминиевый капот с воздухозаборником в центре. По бокам также расположены вентиляционные отверстия.

Но стандартные пакеты сделали свое дело. В итоге можно сказать, что машина неплохая. И если вы ценитель этой марки, то приобрести ее конечно можно. Королем на дорогах почувствуете себя сразу.

Пока Dodge Charger SRT Hellcat Widebody в России нет. Заказы на поставки начнут принимать только в этом году, но первые машины приедут в нашу страну только в 2020 году.
Любителям этой марки придется подождать и запастись терпением. Но, несмотря на то, что американские производители пророчили автомобилю массовое распространение, цена у него не «для каждого». Далеко не каждый россиянин, да и американец тоже, может себе позволить приобрести навороченный спорткар за 73 тысяч долларов.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*