Lada Ellada

Мало кто знает, что компания АВТОВАЗ занимается выпуском не только автомобилей с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, но также транспортных средств, работающих на экологически чистом электричестве. То есть она всё-таки заботится об окружающей среде. Ещё пару десятилетий тому назад компания выпускала электромобиль, за основу которого была взята платформа "Оки".

А в наше время на свет появился электрокар на платформе от Лады Калины. Похож он на Калину и внешне. Разглядывая его снаружи, можно найти много сходств с Калиной 1-го поколения. Конечно, подобный дизайн уже устарел, ведь первое поколение выпускалось в самом начале двухтысячных. Но это не беда, поскольку АВТОВАЗ без проблем сможет выполнить автомобиль и в облике 2-го поколения. От простого бензинового образца электромобиль отличается тем, что сзади у него нет выхлопных труб. На двери багажника здесь красуется щиток с надписью "Ellada", чтобы владельцы не забыли о том, как называется их транспортное средство. Передний бампер такой же как у спортивной версии Lada Kalina. Этот бампер придаёт передней части довольно грозный вид. А благодаря выштамповкам и нишам под противотуманные фары автомобиль смотрится элегантно. Рассматривая боковую часть, можно обнаружить ещё одно отличие, но это только в том случае, если внимательно вглядеться. Дело в том, что дорожный просвет у Ellada чуть больше, чем у Калины. Больше никаких значительных отличий от Калины во внешности нет.

Однако есть изменения внутри. Здесь на месте традиционного рычага коробки скоростей располагается новый селектор, изготовленный из пластмассы. Этот рычаг может находиться в одном из трёх положений: Drive, Reverse и Neutral. Заглянув в салон, нельзя не заметить новую панель приборов. Шкалы спидометра и своеобразного амперметра (тахометра, разумеется, здесь нет) выполнены в стиле Lada Granta. Максимальная цифра на спидометре — 160. Рядом с прибором измерения скорости на панели располагается прибор, показывающий силу тока. С его помощью можно контролировать расход электрической энергии. Всё что для этого нужно делать — смотреть на прибор и своевременно нажимать на педаль акселератора и вовремя её отпускать.

Отличия можно найти не только перед креслом водителя, но и в самих креслах. Они оснащаются вставками из искусственной кожи. Основная аккумуляторная батарея находится под сиденьями, но несмотря на это, салон достаточно просторный. Сзади могут удобно разместиться три человека. Минимальный объём багажного отсека — 350 л.

Мощность электрического двигателя, с помощью которого Ellada приходит в движение — 80 л. с.

 

Рейтинг@Mail.ru Интернет-статистика