Koenigsegg One:1

Производитель: Koenigsegg Automotive AB
Производство с: 2014
Сборка: Швеция, Кристиан фон Кёнигсегг
Класс: гиперкар
Компоновка: Среднемоторная компоновка
Колёсная формула: 4 × 2
Мощность двигателя: 1360 л.с.
Мощность двигателя: 1371 Нм при 6000 об/мин.
Максимальная скорость: 430
Разгон 0-100 км/ч: 2.5
Удельная мощность: 1000
Вес: 1360
Тип привода: Задний привод
Тип двигателя: V8 - V-образный
Турбо: Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Объем двигателя: 5032
Лошадиных сил с литра: 270

Шведским производителем готовится выпуск специальной версии спорткара Koenigsegg One:1, который позиционировался в Женеве в качестве «прощального» автомобиля данного семейства. Впервые об этой модели узнали в конце 2012 года, однако внешность её оставалась засекреченной.

Двигатель

Суперкар оснащается 8V турбированным движком на 5 литров, мощность которого составляет 1360 лошадей. Крутящий момент равный 1000 Н. м., способен выдавать 3000-7500 оборотов. Цифра «1» в названии автомобиля соответствует его мощности, равной 1 мегаватту. В спорткаре Koenigsegg One:1 используется новая разработка турбокомпрессора3D, способного к изменению геометрии. Благодаря этой технологии удалось создать турбину необходимой формы. Следует отметить, что 3D печать для массового производства считается неэффективной. Однако руководство компании считает, что именно это вызовет у покупателей наибольший интерес.

Углеволокно

Несмотря на внешнее сходство суперкара Koenigsegg One:1 с моделью "Agera", в нём использовано углеродное волокно обновлённого переплетения. Это позволяет снизить вес автомобиля до 40%, не теряя при этом жёсткости. Аналогичная технология плетения применяется при создании современных моделей болидов Формулы-1, отличающихся достаточно низким весом.

Аэродинамика

Небольшим автомобилестроительным производством активная аэродинамика используется впервые. Обычно, это относится к привилегии крупных мировых автопроизводителей, располагающих баснословным состоянием. Небольшие компании подобные разработки не проводили. Однако шведскому автопроизводителю удалось изменить подход.

Весь кузов нового суперкара Koenigsegg One:1 оснащён аэродинамическими элементами, способствующими снижению сопротивления. Заднюю часть машины оборудовали специальными отверстиями, имеющими клапана регулировки потоков воздуха, учитывая скорость автомобиля. Попадающий сквозь капот, воздух движется по специализированным каналам к выходу на корме. Скорость движения воздушных потоков регулируют специальные лопасти.

Стоит отметить, что спойлеры, а также сплиттеры, расположенные на бампере спереди, способствуют повышению прижимной силы. Помимо этого, они направляют и распределяют воздушные потоки, походящие между движком и кузовом, значительно повышая оптимальное охлаждение первого. Корма автомобиля оснащена активным антикрылом, способствующим разгону, а также быстрому торможению, благодаря усилению прижимного напряжения.

Технологии

Установка адаптивной подвески позволяет изменять дорожный просвет. Управление подвеской осуществляется автоматическом либо ручном режиме. Конструкция гиперкара Koenigsegg One:1 практически полностью изготовлена из углеволокна, благодаря чему вес всех деталей уменьшился на 100 гр. В итоге, общая масса автомобиля, заполненного необходимыми технологическими жидкостями, не превышает 1360 килограммов. Благодаря инновационным технологиям шведской компании, данная модель обладает шансом составить конкуренцию гиперкарам на мировом рынке.

Последние новости

02.08.2017
Luxgen U6
Luxgen U6 Turbo. Экстерьер Передок новинки оснащен массивным и широким бампером с крупной юбкой. Первое, что бросается в глаза большой воздухозаборник в виде перевернутой трапеции, украшенной...
01.07.2017
Infiniti Q50 пришел на смену G37
В американском Детройте. Корпорация Infiniti продемонстрировала свою новую модель Q50. Она сменит в модельном ряду компании марку G35. Новинка позаимствовала у предшественника платформу, причем,...
30.06.2017
Audi e-tron Spyder
На парижском автосалоне в сентябре прошлого года прошел дебют автомобиля e-tron Spyder фирмы Audi. Четкие линии салона, отделанного углепластиком, его конусообразные боковые стекла, аэродинамическое...
30.06.2017
Концепт-кар Ford EVOS
Ford, видимо работал, засучив рукава в отделе дизайна, раз он планирует показать своего нового красавца на Автомобильном Шоу во Франкфурте 2017. У концепт-кара Ford EVOS необычайно агрессивный дизайн...
27.06.2017
В семье Zotye пополнение
Компания Zotye не стоит на месте и добавляет в свой кроссовер T600 новый двигатель. Кто не знал, с 2012 года эта компания «толкает» свою продукцию на российском рынке. Но часто ли на...
26.06.2017
Hyundai Kona 2017-2018 - новинка в мире компактных кроссоверов
Презентация автомобиля назначена на июль этого года, но уже сейчас доступны кое-какие сведения. Наружный дизайн Hyandai Kona Даже по единичным фотографиям в интернете можно понять, что новинка...
21.06.2017
Новая Honda CR-V 2017-2018 на 7 мест
Свежая версия CR-V с кузовом на 7 мест для рынков Таиланда и Индии была продемонстрирована на последней неделе марта 2017 года. Дизайн новинки не отличается от младшей версии с меньшим числом...
21.06.2017
Chevrolet Malibu 2016
Недавно в США дебютировала новая модель Chevrolet Malibu. Это уже девятое поколение модели. Она пришла на смену восьмой, которая изготавливалась в течение четырёх лет. Создавая новый Malibu,...
Рейтинг@Mail.ru Интернет-статистика