Обзор автомобиля ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 - наиболее известная модель Жигулей. Поспорить с ней по популярности и распространенности может, пожалуй, только седьмая модель семейства - 2107. «Шестерку» окончательно перестали выпускать в 2006 году. Однако эти машины все еще пользуются спросом на вторичном рынке. Это несмотря на прошедшие десять лет. Во многом этот спрос формируется за счёт низкой цены автомобиля. Купить его на рынке подержанных автомобилей можно за 20-60 тысяч рублей, в зависимости от состояния. Некоторые энтузиасты находят не сильно убитый российскими дорогами автомобиль и восстанавливают его. В результате владелец за такой раритет попросит серьезно заплатить - цена может доходить вплоть до миллиона рублей.

Преимущества «шестерки» заключаются не только в низкой цене самого автомобиля, но и деталей к нему, а также ремонтопригодности. Если опросить владельцев Жигулей о том, сколько раз они ремонтировали машину, то ответ будет больше десяти в 90% случаев.

Немного о характеристиках ВАЗ 2106

Двигатель достался от ВАЗ-2103. Объем в 1,6 литра - наиболее частая модификация. Были также объемы в 1400, 1500 кубических сантиметров. Отличается движок «шестерки» от движка «тройки» диаметром цилиндров. У первой он больше на 3 мм - (79 против 76. Мощность - 80 лошадиных сил, что считалось достаточным для такой машины в 70-е и 80-е годы. Тяга хорошая. При старте с полным газом можно услышать визг покрышек. Это дает возможность любителям дрифта попрактиковаться и «наваливать боком». Питание - всеми любимый карбюратор, который все время приходилось настраивать-перестраивать. На некоторых моделях поздних лет выпуска были и инжекторные двигатели, но высокой популярности они не снискали. Аэродинамика ВАЗ-2106 оставляет желать лучшего. Сопротивление качению добавляется еще и за счёт (иногда) не самой хорошей смазки узлов ходовой части. Расход топлива на этих машинах различен. Зависит он от объема мотора, а также от состояния автомобиля в целом. Но можно назвать среднюю величину - 10 литров бензина марки АИ-92 на 100 км.

Об управлении ВАЗ 2106

Шестая модель Жигулей считается самой мягкой среди всей ВАЗовской классики в плане мягкости подвески. Тому, кто никогда не управлял такими автомобилями, руль покажется невыносимо тяжелым - гидроусилитель отсутствует. Конечно, надежность российского автопрома заставляет постоянно следить за состоянием машины в пути и быть готовым к полевому ремонту. К этому можно привыкнуть, но на такое способен не каждый. Автомобиль сам по себе кажется доисторической техникой в наше время: рычаг «подсоса», рычаг подкачки бензина под капотом. Если система питания, педали газа, тормоза, сцепление правильно настроены, трогаться на «шестерке» - одно удовольствие.

О ремонте ВАЗ 2106

Чинить автомобили, произведенные Волжским автозаводом - традиция, установившаяся в России. Из-за плохого качества машина часто нуждается в ремонте. Причем, иногда в серьезном. Благо, много денег платить не придется. А если руки растут из правильного места, то можно ремонтировать самостоятельно. Главное - знать материальную часть. Даже если есть трудности, повсюду можно найти людей, которые разбираются в таких автомобилях, так как сами прошли через все этапы ремонта. Из наиболее частых неполадок выделяют разлад карбюратора, преждевременно убивающиеся расходники, гниение кузова и много мелких проблем с электрикой. ВАЗ-2106 пришелся по душе деревенским жителям из-за неприхотливости и хорошим для условий деревни ходовым характеристикам. Дорожный просвет на советских жигулях всегда был достаточно высоким, чтобы преодолевать кочки и кратеры на дорогах. И наверняка большинство наших граждан получили первый водительский опыт на одном из автомобилей семейства «Жигули».

 

Статьи

02.08.2017
Luxgen U6
Luxgen U6 Turbo. Экстерьер Передок новинки оснащен массивным и широким бампером с крупной юбкой. Первое, что бросается в глаза большой воздухозаборник в виде перевернутой трапеции, украшенной...
01.07.2017
Infiniti Q50 пришел на смену G37
В американском Детройте. Корпорация Infiniti продемонстрировала свою новую модель Q50. Она сменит в модельном ряду компании марку G35. Новинка позаимствовала у предшественника платформу, причем,...
30.06.2017
Audi e-tron Spyder
На парижском автосалоне в сентябре прошлого года прошел дебют автомобиля e-tron Spyder фирмы Audi. Четкие линии салона, отделанного углепластиком, его конусообразные боковые стекла, аэродинамическое...
30.06.2017
Концепт-кар Ford EVOS
Ford, видимо работал, засучив рукава в отделе дизайна, раз он планирует показать своего нового красавца на Автомобильном Шоу во Франкфурте 2017. У концепт-кара Ford EVOS необычайно агрессивный дизайн...
27.06.2017
В семье Zotye пополнение
Компания Zotye не стоит на месте и добавляет в свой кроссовер T600 новый двигатель. Кто не знал, с 2012 года эта компания «толкает» свою продукцию на российском рынке. Но часто ли на...
26.06.2017
Hyundai Kona 2017-2018 - новинка в мире компактных кроссоверов
Презентация автомобиля назначена на июль этого года, но уже сейчас доступны кое-какие сведения. Наружный дизайн Hyandai Kona Даже по единичным фотографиям в интернете можно понять, что новинка...
21.06.2017
Новая Honda CR-V 2017-2018 на 7 мест
Свежая версия CR-V с кузовом на 7 мест для рынков Таиланда и Индии была продемонстрирована на последней неделе марта 2017 года. Дизайн новинки не отличается от младшей версии с меньшим числом...
21.06.2017
Chevrolet Malibu 2016
Недавно в США дебютировала новая модель Chevrolet Malibu. Это уже девятое поколение модели. Она пришла на смену восьмой, которая изготавливалась в течение четырёх лет. Создавая новый Malibu,...
Рейтинг@Mail.ru Интернет-статистика